четверг, 17 марта 2022 г.

ARMORKING. Heavy Metal, Thrash Metal. Они давно среди нас

 


 

если видео не отображается, то подборку трэков можно услышать в вк по адресу
https://vk.com/wall-195211242_572

Сами ребята утверждают что они heavy/thrash metal band. Так это же великолепно! Для меня особенно - что thrash metal! Для кого-то - что heavy metal.
Я увидел в одном известном паблике 4 трэка ARMORKING в посте, и кто-то за спиной сказал: послушай))... и я послушал. Тут есть и во-первых, и во-вторых, и в-третьих и даже в-четвертых, но я об этом — самых разных обстоятельствах - буду спрашивать у вокалиста группы, а это — именно группа, господа, реально, а не так — собрались, выпили, разбежались, закусили).

Так вот, все-таки, не могу упустить, в-четвертых. Когда я услышал первый из трэков, он назвался «Они давно среди нас», сразу вспомнил свои три олдовые польские пластинки «Металмания». Виниловые такие пластинки. Тогда я дико фанател от того строя музыки, от этой дикой, необузданной энергии, еще неокультуренной фирменными продюсерами. Потом наслушался более «обработанной» музыки, а потом опять начал ценить корни, то, из чего вырос МЕТАЛЛ. И вот оно! Слушайте в ютубе и читаем далее...

На вопросы отвечает вокалист группы ARMORKING Андрей Деркач.

1 Андрей, как здоровье, у тебя и у других собратьев по команде? Такой вот первый вопрос уже третий год я задаю.... Как настроение начинающейся весной? У вас в Краснодаре уже тепло? У меня, например, еще минус 20 ночью))))


Привет) Погода в последние дни довольно-таки холодная, минус 5 градусов, что для южных регионов неимоверно холодно. Соответственно, здоровье, как в такие холодные времена полагается, переменчивое: то сопли, то еще какой коронавирус. Но в целом, нормально)


2 Когда ты понял, что у тебя голос именно такой, какой нужен для того, чтобы петь в Хэви Метал группе? Как ты начал слушать стальную музыку? Я вспомнил, что ты участвовал в трибьютах разным группам, расскажи пожалуйста об этом, а также об участии в других проектах...


А я до сих пор и не понял, поиски чего-то нового, каких-то вокальных приёмов, фишек, не прекращаются) "Век живи - век учись", так вроде говорилось :)
Впервые с металлом я познакомился благодаря телевизору: был телечат на одном из каналов, где я увидел клип группы Кипелов - Вавилон и понеслась))) До этого слушал в основном Кино и Король и Шут.
Спеть в трибьютах меня попросил Валентин Леженда, он их организовывал.
У меня как раз вышел первый сольный альбом "Тяжёлый металл", возможно меня тогда и заметили)
В последнее время писал песню на заказ для IVS Games, она называется "На обломках детства", так же скоро будет релиз второй нашей песни "Лунный Огонь".


3 Какие музыканты повлияли на твой стиль? Как ты поддерживаешь свой голос, какие тренировки проводишь - кроме концертов?


На меня очень сильно повлияли: Judas Priest (это в первую очередь, не смотря на любовь к музыке Iron Maiden и Aria), Manowar, Black Sabbath, Ozzy и Dio, из трешеров Slayer, Testament, Megadeth, Metalica.
Тренируюсь петь я в основном дома, когда хорошо себя слышишь и можешь контролировать, на репетициях с этим не всегда просто)


4 И все-таки о группе ARMORKING. Что означает название? Это из игры какой-то? Когда она сформировалась, кто сейчас в ее составе, какие планы на ближайшее будущее? Альбом-то готовится? Буду удивлен, если нет. Понятно, что надо изыскивать средства....


Название группы придумал наш лидер и Основатель, гитарист Дмитрий Король, он собрал нас всех и заложил в название такие принципы: ARMORKING - это слово, отожествляющее стойкость и силу духа каждого участника и всех фанатов группы.
Несмотря на все передряги, мы не прекращаем заниматься любимым делом - играем металл. Наша музыка и тексты призваны наполнять сердца людей верой в правду, добро, честь, справедливость (как бы наивно это ни звучало, наш посыл такой), верим, что она придаёт сил нашим слушателям справляться с проблемами и не сходить с намеченного пути, какие бы трудности их не настигли.
В ближайшем будущем мы хотим в первую очередь дописать свой дебютный альбом, так же у нас уже запланировано несколько концертов и мы так же подали еще заявок на выступления на крупных фестах. Приходите на концерты))


5 В вк опубликованы 4 трэка, они вполне крепкие, возможно, их нужно отдать на продюсирование, или нет? Саунд их, конечно, своеобычный, я же говорю, немного был ошеломлен. Когда они писались? Кто их продюсировал?


Эти треки мы записывали уже после того, как я занял вакантное место вокалиста и придумал вокал и тексты) Мы записали аранжировки и вокал сами, своими силами.
Саунд был выбрал не просто так: такой звук позволяет нам играть все песни, особо ничего не перенастраивая. У нас есть песни как и в хард-рок стиле, тот же "Странник", так и в хэви-металле: Они давно среди нас, Дьявольский шторм, Жажда, а элементы трэш металла можно услышать, например в бридже Дьявольского шторма или риффах Они давно среди нас, остальные песни именно ближе к стилю треш метал еще записываются) Вообще мы жёстко не ограничиваем себя, если песня хорошо звучит и нам нравится, мы играем ее, так что мы не отрицаем, что когда-то будут песни других разновидностей металла. Но именно металла)

 


6 Если продюсер предложит вам другую звуковую схему, вы согласитесь или будете ратовать за свое видение?


Смотря что предложит) а вообще нужно всегда полагаться на свои силы и своё видение, концепцию.


7 Кто у вас пишет музыку, кто тексты? Ну я понимаю,.. названия «Дьявольский шторм”, может кто-то и улыбнется, а я скажу, ведь это то же самое обращение к олдовым корням. Я например, сразу же вспоминаю - «В шторме викинг и меч»...


В нашей группе пишут все) Любой может (и так и есть) предложить рифф, текст или просто ту или иную идею в конкретной песне, мы всегда разбираем предложенные варианты.

 


8 Прошел такой слух, что музыканты группы, играя в другом, более старом проекте, выступали на разогреве группы «Черный обелиск»... Расскажи, плиз, что и как...


Для меня это история, окутанная тайной) знаю, что ребята играли с Обелиском, а что да как, ну простите) В чём точно уверен - это было очень круто \m/


9 Концерты... такое слово страшное стало в последнее время))) Что-то играли недавно? Какие-то планы сыграть? Заявку в Тамань вы же отправили?


Да, конечно, мы так сказать "держим руку на пульсе" и если подворачивается возможность где-то отыграть, записываемся, ведь для нас самый кайф, когда играя на сцене чувствуешь, что твоя энергетика передаётся слушателю и мы с помощью нашей музыки как бы объединяемся с людьми в зале. Это ооочень крутые ощущения. Мы кайфуем на сцене, мы делаем то, что нам нравится))


10 Среди хэви металлистов России и СНГ, условно говоря, есть два вида людей. Первый - любители музыки (которые так же условно делятся на пару видов) и второй - примазавшиеся хэйтеры (думаю, они не любители хэви металла), которые используют возможности интернета для того, чтобы погано троллить — тупо льют грязь. И про два вида любителей хэви. Первые — которые слушают хэви и другую музыку, стараются понимать музыкантов. Вторые — уверовали, что хэви метал уже есть готовый и давно вылит в чугуне как образец, и должОн быть только вот таким, каким они его представляют себе в голове ))))))). Вот в чем мой вопрос. Вы хоть группа и молодая, но давно при делах, и не понаслышке все эти темы знаете. Скажи, пожалуйста, как нужно относиться молодым музыкантам к меломанам номер два и троллям? Как вы сами относитесь к таким разговорам?


Нуу, к троллям и хейтерам мы никак не относимся, нас вообще все любят, мы няшки)))
Шутка конечно, но у нас хоть и не большая аудитория на данный момент, но это те люди, которые поддерживают нас и разделяют наши взгляды. Нам, например, не стыдно показать нашим слушателям какие-то дэмо-записи, даже если они плохого качества или где-то что-то криво сыграно или спето, нас поймут и простят, у нашей аудитории мы всегда можем спросить совета, получим аргументированный ответ без упрёка?? Нам с этим, я думаю, повезло и мы можем оставаться самими собой.
Вообще - музыка это большой труд, кто бы что ни думал. Я вот могу целый день просидеть за сведением песни или монтажём видео или ещё какой работой, а к вечеру голова кипит и разрывается или, к примеру, мы можем долго
репетировать, а к концу репетиции уставшие и выжатые)
Поэтому, возвращаясь к вопросу про хейтеров, мы просто не обращаем внимания, так как знаем, какой труд вкладываем в свое дело
и в первую очередь делаем это для себя??
А вообще, сколько людей, столько и мнений. Всегда найдутся люди, которые поддержат нас)


11 Андрей, ну у тебя свой ютуб-канал есть - «Стальной Деркач», чему он посвящен, я думаю, люди, которые читают, хотя бы часть из них, подпишутся. Я подписался уже оказывается - давно )))


Это древняя история) В какой-то момент, когда я не мог найти людей для создания группы, а в первую очередь ДРУЗЕЙ (с чем мне очень повезло в ARMORKING), я тогда начал учиться озвучивать midi партии и собственно стал писать песни один. Вышло два альбома: Тяжелый металл и Зло приходит по ночам, все в духе классик хэви) Но это уже в прошлом, сейчас все силы отдаю нашей группе)


12 Вопрос гитаристу. Дмитрий, здравствуй, на какой музыке ты вырос? Когда взял в руки гитару, под влиянием каких групп и исполнителей ты учился игре? Какой инструмент у тебя сейчас?


Всем привет! Как ни странно в музыкальную школу меня против моего же желания записали мама с бабушкой, когда мне было 10 лет. Ходил из-под палки, любовь к инструменту проснулась после просмотра фильма "Ирония Судьбы" и осознавания песен, звучащих в этом произведении. Было мне тогда лет 13, но уже через год я первый раз услышал Металлику и сразу понял, что хочу выступать и играть музыку такого рода. Именно из-за этой группы взял в руки электрогитару. Так что самое большое влияние на меня оказали Хэтфилд и Хэммет. Упоминания так же достойны Megadeth, Avenged Sevenfold, Edguy, Iron Maiden и FFDP. В данный момент расстался со своей "кровавой" стрелой ESP LTD DJ-600V, на которой кстати и был отыгран концерт с "Черным Обелиском", и теперь играю на Schecter Hellraiser Extreme C1-FR. Не думал, что однажды перейду от стрел к суперстратам.


13 Вопрос басисту. Георгий, как ты считаешь, твоя роль в группе не преуменьшена? Как там получается в итоге сведение? А то прецеденты в истории металла были, мы слышали, когда заваливали целые альбомы некоторые нехорошие люди... Как ты начал слушать тяжеляк? Сейчас твоя любимая группа — это...


Нет. Мы все зрелые музыканты, у нас полная демократия. Я всегда расцениваю нашу музыку объективно, для меня важно общее звучание. Если на сведении какой-то инструмент звучит плохо, это будет слышно всем. В моём детстве, благодаря отцу, были "Браво", "Машина времени", "Scorpions", "Elvis", "AC/DC". В подростковом возрасте мне очень нравились "The prodigy" особенно альбом "The fat of the land", даже сейчас думаю, что звучит по-метальному. Потом была пиратская кассета приятеля "Metallica" на одной стороне "kill em all" на другой "ride the lighting", и понеслось: "Pantera", "Sepultura", "Cannibal Corpse", "Death" и много чего ещё. Любимой группы нет, слушаю всё. Есть музыка которая заходит, а которая нет.


14 Вопрос ударнику. Привет, Сергей, в скольких группах ты еще барабанишь, или ты это скрываешь от коллектива?))). Есть ли у тебя опыт игры в не металльных командах? Сколько лет ты за ударной кухней? В каком возрасте ты подсел на металл? Какие любимые группы у тебя именно сейчас?


Приветствую, играю в группе ARMORKING. За все время, сколько занимаюсь музыкой, играю метал. Но я тоже не без греха)), был замечен в поп рок группах. За барабаны я сел 20 лет назад, в 15 лет, услышав группу DEATH.
С тех пор мой вкус немного изменился. На данный момент я слушаю в основном  jazz, djent, technical brutal death.


15 Будем финализировать. Желаю удачи группе, в первую очередь при записи альбома, а также и в дальнейшем творчестве. Здесь можно сказать пару ласковых меломанам России и СНГ.


Друзья! Группа ARMORKING желает всем поклонникам металлической музыки всегда добиваться своих целей, и с этим поможет Мetal, музыка, которую мы любим, которая воодушевляет нас на подвиги!
Встретимся на концертах, друзья! \m/

 

https://vk.com/armorking_metal

Комментариев нет:

Отправить комментарий