Петроградские метал-глобалисты выпустили вторую свою работу — полноформат. А так еще и ЕР имеется — для жаждущих точности и перфекта. Глобалисты - это оттого, что на втором альбоме музыканты касаются глобальных проблем — прошлого, настоящего и слегка будущего нашей планеты. Это весьма похвально — так как все это отразилось на внешнем оформлении компакта. Которое сделало бы честь прог-металлической команде. Кстати, NEORHYTHM заявляют сами, что Groove metal, Death metal - это то, на чем они основывают свое музыкальное творчество. Так что никакого прога, но что-то подсказывает мне...
Начало — это интро такое - двухминутное с щелкающим маятником, будто отмеряющим последние секунды...
Однако уже трэк 2 - Photosynthesis and Its Aftermath расставляет точки над Ё и показывает нам грув-метал — спокойный, нордический местами, кусками напряжный - до плохо скрываемой агрессии. Гитары качают, раскачивают, как ту колыбель с зачатками жизни в желеобразном состоянии. И ничто не предвещает вроде, что из этой слизи появится самый отвратительный хищник на этой планете — каннибал, лицемер и (хотел добавить пропойца), но нашел еще грех — неукротимый стяжатель. Сами понимаете, это не крокодил из дельты Нила, а как раз человек. С маленькой буквы. По началу гитары никак не показывали свое истинное лицо и отрабатывали простыми риффами, однако к тому времени как каннибал уже начал войну за огонь - Fight For Fire - то явственно на передний план вышли более сложные, солирующие структуры как и полагается в дэт-металле.
Музыканты NEORHYTHM, его композер, весьма серьезно подходят к структурированию трэков, создавая полноценные для стиля композиции, с внутренними пиками, мостами и просто иногда тракторным напором, отражая как лирическое развитие внутри песни, так и всю серьезность музыкальных намерений, и главное - реализации. Отмечу как плюс, что многократно в альбоме вокал устроен в тело композиции как реальный новый живой инструмент среди электрической аппаратуры.
Вокал здесь сработал на три, четыре, пять? голосов, а вообще их гораздо больше, с переходными и антиподами для контраста. Только чистых здесь несколько, и несколько раз вокалист, знаете, приятно удивил тембрами и интонациями. В таких случаях я всегда смотрю в буклет, дабы понять, один там вокалист или несколько. В этом - это один человек все исполнил. И ту же экстремальную линейку - тоже один. В принципе, когда слушаешь, меломану все равно, сколько там вокалистов, но когда читаешь буклет, проникаешься уважением.
В итоге команда NEORHYTHM нарезала 11 трэков претенциозного дэт-грув металла, в которых достаточно брутализма, тяжести и энергетики - для меня это самое важное. При этом композер остался на ринге стилистики, самочинно не преодолевая рамки дэт-грува.
НО. Как я заметил в начале, - «что-то подсказывает мне...»
Музыкальный творец ближе к финалу все более выдавал технических фишек, не помпезных, но отчетливых для того, чтобы быть замеченными. Они приятно искрили на жестком фоне чугунного основания. И черт возьми, может быть олицетворяли, что человечество еще не совсем пропало в своем техногенном угаре.
Цельный альбом - в музыкальном плане, цельный и законченный — к последним строчкам в партитуре слушатель практически видит как дирижер напряженно взмахивает палочкой еще раз, финальный раз... и вытирает пот со лба...
Ну а теперь надо назвать имена.
Евгений Рассадкин - инструменты, музыка.
Деметр Грэйл - вокал, лирика.
Этот творческий дуэт и создал компакт-диск TERRASTORY. Фамилию Евгения я вбил в поиск на сайте, разыскал, что он играл в модерн-метал группе AT F1RST. А Деметра знаю давно и понимаю, что в линейке своих работ он добавил мощный диск, и несколько рабочих вокалов.
P.S. На бандкампе NEORHYTHM как бы в подтверждении моих слов вы можете найти три кавера - Master of Puppets (Metallica cover), Crystal Mountain (Death cover), Flying Whales (Gojira cover). Конечно, Crystal Mountain мне понравился больше.
https://vk.com/neorhythm
Комментариев нет:
Отправить комментарий