четверг, 18 июня 2020 г.

VAER (Belgium) - For So Many Reasons (2014) - GS Productions - GSP 68=CD digipak



Что очень сильно бросилось в глаза. Когда включаешь ютуб-ролик, то в первую очередь вниманием слушателя завладевают высокие и средние частоты, которые составляют ПИЛУ депрессив блэка. А вот когда я включил компакт-диск, то во главе пыточного устройства VAER были низкие частоты (с остальными вкупе). Вот такие заметки по  восприятию звука с диска и мпз файла (ютуб-ролик). Это настолько разные спектры... И ведь аудиотракт — один.
VAER - это группа пока одного альбома. Как-то так получилось...  без проблем, дело в том, что этот диск во многом - очень брендовый по своим предлагаемым стилям — депрессив, пост-блэк.
Внутри диджипака вписаны скромно два человека. Один — Deha, второй - Daniel N — вокалы. Дэха - сам вокалист, но ему нужны были еще вокалы... И еще: имя  Deha показалось мне знакомым, но я так и не определился - откуда я его знаю. В общем-то, это не удивительно, этот мультиинструменталист  участвовал в уйме ансамблей — около 40 наименований. Мало того -  Deha в свое время заимел собственную студию HHStudios, которая предлагает полную линейку услуг — запись, микс, мастеринг,

Это я вам не для рекламы студии говорю, а к тому, что когда включаешь диск  For So Many Reasons, то очень четко слышно, что звук отстроен по высшей категории, он реально живой, объемный, дышащий, плотный, кажется, ткни его шилом — польется аудиальная кровь... такой саунд дорогого стоит в металлическом произведении, тем более таком специфическом, как депрессив. Когда надо, чтобы все инструменты было слышно: от и до, и чисто, а они (инструменты) где-то рядом по издаваемым частотам. Вот тут и встает титаническая фигура звукорежиссера...
Кстати, обложка отлично передает настроение альбома, - мрачное, гнетущее впечатление усиливается целой линейкой вокалов из депрессив блэка, торжествующих, воющих, вопящих, выматывающих все нервы у соседей (а тут  - поосторожнее). Стало понятно, почему Дэха пригласил еще одного вокалиста. Ему нужно было обязательно сделать диалог, чтобы глаза в глаза, и вопли обретают глубину пыточной ямы...
Грандмастер великолепно организовал инструментальный базис, спаял его так, что очень трудно ментально отрывать от него партии - для того, чтобы препарировать составляющие. Ладно, когда чуть стихает волна, да что там волна, - стена звука, тогда можно еще как-то сориентироваться. А когда аудио-чума в полном разгаре, то, как говорится, берегите не прибитые вещи, а не то их унесет вдаль могучим ураганом.
Рекомендации? Очень тяжело выбрать)) … Left in the cold сначала включает дисковые пилы, их около 5-6, они взрезают границу реальности... и оттуда выливается серая, обжигающе холодная магма. Не трогай, не пробуй на ощупь... мертвеют и отваливаются тараканы, пережившие миллионы лет жизни на этой Планете. Саунд-инженер с вокалами (их уйма) делает чудные вещи: они то звучат спереди, то сбоку, а то и сзади слева.
Три трэка на 40 минут многомерного звукового ядерного удара — самое подходящее испытание как для фэнов жанра, так и всех остальных металлистов.
Это 6 дисковых пил из 6.

Полностью послушать
https://gsproduction.bandcamp.com/album/for-so-many-reasons

http://gsp-music.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий