вторник, 8 декабря 2020 г.

NIGHT OF SUICIDE (Netherlands) — 2006 - What I Have To Hide... - GS Productions - GSP 17 - CD digipak



(с)  «...пиесы, заполненные не только басовой тяжестью сырой земли, но и легкостью упавшего осеннего листа...»
Это первый альбом международного нидерландско-финского проекта, который сочиняет и издает музыку в стиле Funeral Doom Metal. Причем два исполнителя собрались для того, чтобы сказать свое собственное слово в хорошо перекопанном стиле в 2005 году. Стартовый полноформат последовал уже в следующем. В 2013-ом году он был переиздан  лейблом GS Productions с добавлением бонус-трэка Your Eyes (при этом длительность альбома перешагнула планку одного часа, фюнерал дум никогда не был коротким и лаконичным, однако же за то мы его и любим). Проект пока издал в целом 4 альбома, которые внесли свою немалую лепту в похоронный жанр.


А теперь познакомимся с музыкантами. Сейчас увидите, что они полностью вовлечены в тяжелое музыкальное пространство своих стран, поработали не в одной группе...
Markus Heinonen     - все инструменты, метал-архивы сообщают, что играет еще в  Astral Sleep, Chaotic Sanity, Kausalgia, Seer of Ages, Division of the Spoils, (ex-Fistful, ex-Hypotermia, Retaliation's Hammer, ex-Church of the Dead, ex-Satan's Fall, ex-Stone Ship).
Ben de Graaff  - вокалы, играет в Caedere, Facade, Phlebotomized, (ex-Arminius, ex-Sepiroth, ex-Death Vomit (live), ex-Lividity (live)). Да-да, глаза вас не обманули, этот товарищ сейчас поет в культовом голландском коллективе  Phlebotomized. Олдовым людям этот неординарный коллектив известен с середины 90-х.
На диске What I Have To Hide... расположились всего-то 4 трэка, но сами понимаете, не короткие, а один - стартовый так вообще за 22 минуты.
Счастливые фюнерал-дум-метал-композиторы, у них имеется сколько угодно времени, чтобы раскрыть любую музыкальную идею и даже концепцию. Так что Markus Heinonen «растекся творческой мыслию по древу». И надо сказать, имея в виду - это первый альбом проекта, что у него было уже готово собственное понятие о том, как будет звучать ЕГО музыка.
Не очень длинный пронзительный похоронный рифф, словно бы нарезанный аккуратно в мастерской профильного плотника, солидный и плотный, медитирующий ритм-секционный базис, плюс клавиши — органные, фортепианные и иные, а иногда струнный меланхолический пассаж. Так просто! На самом деле,  Markus - мега-мастер собирать по-настоящему трагические пиесы, заполненные не только басовой тяжестью сырой земли, но и легкостью упавшего осеннего листа, клавишного последнего луча солнца на закате, и всецело давящего небосклона, не неба, а небосклона, который заставляет склониться в скорби слушателя.
Ну а что Ben de Graaff? Он то ли изначально был рожден для того, чтобы исполнять на этом диске, либо - талантливый артист, вокалист, который любую задачу поставленную композитором, исполняет творчески на 110 процентов. Его специфический гроулинг деликатно и к месту ложится в эти юдоли скорби, созданные инструменталистом. Дело еще в том, что он в данном случае не сильно тянет свои партии, словно бы так же отрезает, так же сечет партию, к тем уже нарубленным упомянутым эскападам.
С большим удовольствием ознакомился с этим произведением металлического искусства. И вот еще что, буквально два часа назад в очередной раз прослушал диск Funeral Doom Metal австралийцев Mournful Congregation. Все-таки это очень разнообразный стиль. Да я и не сомневался в этом.

http://gsp-music.com

   


Комментариев нет:

Отправить комментарий