Свободный Old School Metal - это фишка альбома. Это тезис, с которым группа уже давно выходит к публике с альбомами и с большим удовольствием - на сцену (а доезжает и до столиц — Москвы, Питера). Потому доходчивость музыкальных тем с первых нот - это сильная сторона команды. Я вообще пока считаю - на протяжении прослушивания трех первых композиций альбома - что это трэки, для того чтобы обрушивать их на слэмящуюся и хэдбенгирующую толпу. Для таких тем Thrash Metal, Hardcore, Groove Metal - это то, что реально заводит!!!
Но уже здесь, на этих трэках гитарист намекает локально, что он может и в соло, а мы - только за! Чем далее в пермский лес или пермскую аномальную зону, тем более становится ясно, что команда создала свой плавильный котел, нещадно кидая в него ингредиенты, которые подходят для ее музыкальной идеологии. Создавая собственный адовый, специально настроенный микс.
На этом альбоме музыканты выработали для себя генеральное правило - мидтемпо и чуть быстрее, и очень серьезно его придерживаются, надеясь вымотать слушателя грувовым прессингом и хардкоровой неудержимой энергией, которая молотит с диска. И через некоторое время становится понятно, что мидтемповый подход выбран не то, чтобы мудро, но с большей долей осторожности относительно психического состояния слушателей)). Написал это и поймал себя на том, что делаю незаметный (заметный) для себя хэдбэнгинг)).
Тройка исполнителей - это классический и самый забойный в смысле музыки состав в металле. На примере А.П. это можно доказывать весь диск. Начиная с вокалиста, который низким харшем гонит мощную аудиальную волну + эмоциональная накачка. А когда вокалист врубает расщепление «а ля медвежий рык», то как раз создает необходимый разброс вокалов — для выразительности и акцентирования внимания слушателей на определенных моментах.
Тут еще и дело в том, что вокалист одновременно и гитарист, так что легко представить, что на концертах ему приходится впахивать буквально за двоих. Так же заметил, что он берется за «поющую чашу» - не в смысле «водку пьянствует», а создает специальный музыкальный эффект этим архаичным, но прикольным инструментом. В его же исполнительском арсенале - варган и караталы. Караталы — это металлические ударные инструменты. Понятно, что на концерте особо не размахаешься, имея в виду гитару, висящую на шее, но вот на сессии в студии, мне кажется, надо было пошире применять эти экзотические инструменты, которые добавляют в музыкальный материал особые, интригующие моменты. А уж за ритм-секцию — не извольте беспокоиться, эта сцепка работает как мощнейший перфоратор, прописывающий на бетонных скрижалях свое музыкальное брутальное повествование.
Занятный опыт провел я при прослушивании этого альбома, сначала прогнал в формате мпз, а потом в качестве диска. Прекрасно слышно, что даже в произведении, отличающемся относительной простотой музыкальных идей, качество воспроизведения имеет большое значение. Саунд стал «вкуснее», вдруг появились звуковые микро-детали, заметно расширился динамический диапазон, объем, фактура звука. Собственно, для этого музыканты и сидят неделями в студиях, качественно записывая альбомы на диск. Ну и саунд-инженеру - спасибо!
На альбоме - два бонуса, композиция на стихи Маяковского «Нате!» и кавер трэка Punk-Нardcore команды Общественный Раздражитель (Пермский край, Кудымкар).
Не могу не отметить, что пермская команда А.П. выпускает альбомы с 2011 года, и имеет уже солидную дискографию из 6 альбомов.
https://vk.com/apbestrongspirit
пятница, 27 мая 2022 г.
А.П. - Потребность в эволюции - 2020 (MC, Makima Records 2020; CD, Irond 2021)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий