https://www.youtube.com/watch?v=gdyyXbLfayM
Ну, это культовая продукция от греческих блэкеров. Стоит заметить, что вдохновитель группы Морбид (он же Magus Wampyr Daoloth, он же The Magus) до того участвовал в дэтовой команде Necromancy.
Морбид также известен тем, что играл в Rotting Christ и Thou Art Lord и, по заявлениям некоторых критиков, является одним из создателей греческого звучания Black Metal & Death Metal.
Так вот, докладываю, в Necromancy дело никуда не пошло далее демо 1989 года (и сплита 2014, ЕР 2015). Да и сплит — позднейшего происхождения, с кем был - не догадаетесь (с командой Necromantia).
В Necromantia все было по другому. Наученные опытом, после начальных демок, сплита и компиляции группа сама записала «Crossing the Fiery Path» и начала рассылать промо-кассеты разным издающим конторам. Osmose Productions предложила лучшие условия. Об этом Морбид рассказывал веб-зину Cvltnation.
Надо сказать, что музыканты очень ответственно подошли к записи. Вот вам основной состав: Dave P. - Guitars (lead), Baron Blood (R.I.P. 2019) - 8-String bass, Magus Wampyr Daoloth - Bass, Vocals (lead), Inferno - Keyboards, Piano, Slow Death - Vocals (backing).
А вот сессионщики и гости: Gothmog - Vocals (backing) (track 6), Yiannis Papayiannis - Tablas, Percussion, Nick Adams — Drums, Cabeza - Vocals (backing) (track 6).
Причем, как видите, ударник был приглашенным. Понятно, что лучше взять профи и не бодать себе в студии мозги.
В свое время веб-зин Temple Of Omega расспрашивал Морбида о влияниях на стиль Necromantia. На что тот отвечал: «Никаких прямых влияний. Только подсознательные, может быть... Старые Heavy/Black Metal группы, классическая музыка, gothic, авангардные материалы - всё вместе».
- Назови только одну персону, которая тебя вдохновляла больше, чем другие.
- Это сложно! Хмм... я не знаю! Может быть, KING DIAMOND… Не уверен!
Necromantia начинает альбом с почти двухминутного трэка, где звучит заклинание на фоне боя ударных и нежнейших бархатистых, а потом и режущих клавишей.
The Warlock - это уже софт блэковый трэк, впрочем, отороченный резким разборчивым вокалом - который стремится к харшу и далее уже и скриму. Музыканты реализуют мелодик блэк, который вдруг линяет и превращается магическим образом в неторопливый Doom Black. Трэк длится почти 14 минут, и группа в некоторых местах дает волю солирующим гитарам, а также продолжению нарраций. Прокатав дорогу дума, ударник начинает выбивать хаосную дорожку к черноте. При всем при этом самым ужасающим фактором здесь является вокал Магуса, по настоящему блэковый и напористый. На середине трэка проливается чисто эмбиентный взвар, который вместе с другими атмосферными моментами диска образует настоящее очарование этого альбома, его особенную ауру, которая воздействовала на не закаленные True Black'ом души металлеров.
Обязательно - сильная кинематографичность. Упомянутый The Warlock - это прямо OST к мистическому триллеру с голосами на втором плане и ужасным апофеозом в виде пика — неистовой вопящей клавишей, зажатой одним пальцем, и диких криков + чуть мелодик Блэка в финале.
А возьмите Last Song For Valdezie, где весь трэк гитарист просто апатично исследует какую-то мелодическую идею, которую он пытается нащупать буквально по наитию.
Слава Зевсу, далее воспоследовал блэковый зарубон, со сменами темпов и гитарными просеками. Где мелодические клавиши витают как истинные духи темного вдохновения. И даже есть заполошная локация, где все смешалось, как в Троянской войне...
По своему примечателен 10-минутный трэк Les Litanies De Satan на слова Шарля Бодлера - мистико-эпический трэк — атмосферный, мид-темповый, с несколькими планами вокалов - тремя как минимум.
Лейбл Osmose Productions неоднократно в новом тысячелетии переиздавал этот диск в разных видах, что свидетельствует о том, что на альбом существовал и существует устойчивый спрос.
понедельник, 12 декабря 2022 г.
История Black Metal. Греческий легион. Necromantia – 1993 - Crossing the Fiery Path – OPCD-021 - Osmose Productions
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий