суббота, 31 января 2015 г.

Abysmal Growls of Despair 2014 Dark Days – More Hate Productions +




Грубые должны пройти через огонь, пусть утончённые будут испытаны на интеллект, а возвышенные избранные - в высочайшем.
Алистир Краули. Книга Закона.


Это французский проект одного человека под никнэймом Hangsvart. Он с ноль 13-го года увлекается тяжелым непереносимым стилем музыкального изложения - Funeral Doom Metal, причем его наиболее атмосферной гранью. Музыкой, которая так востребована в фильмах ужасов, музыкой настроения, глубокого, колышущегося, монструозного и особенно инфранизкого удаления в бездну.
Надо заметить, что означает плюс после указания  More Hate Productions. Дело в том, что этот диск Abysmal Growls of Despair выпущен, я так понимаю, в кооперации с Satanath Records и Silent Time Noise. Так — по разным сетям продаж, будет легче распространять диск. Который заинтересует профильных людей -  это точно.
Hangsvart применяет на этом диске ультранизкий
вокал — то ли рык, то ли стенание, от которого мурашки стаями бегут по коже. Он настолько сдвинут в звуковом диапазоне к левой границе графика, что кажется - это не вокал, а местами небольшое землетрясение. Что впрочем, целиком зависит от вашего воспроизводящего аппарата. Ну и кстати, пока не забыл, естественно рекомендуется реал-диск, которые и вырулит вам весь магнетический эффект этого произведения Abysmal Growls of Despair.
А об эффекте сказать стоит отдельно.  Hangsvart создает с первого взгляда непритязательные и простые картинки серого леса на плато посреди гор. Однако, сразу замечаем, что связь внутри компо намеренно напряженная и монолитная. Мастерство художника Abysmal Growls of Despair создает мрачный и гнетущий фон, на котором размещены соляки отчаяния и подземный кавернозный вокал. Кстати, где-то рядом прорываются вопли замурованных людей, может быть пропавшие альпинисты, но не исключено, что это человеческая закуска на вечер, утащенная с дальних деревень кровожадными троллями.
И только крики стихают, как гитара рисует почти пасторальные пейзажи, освещенные светом заходящего солнца... Но такая идиллия продолжается недолго.  Скоро, а можно сказать и моментально, горизонт затягивается гитарным риффом, всепобеждающим и всецело черным, а из туч гремит гром, это, оказывается, вокал Hangsvart.
Он же - великолепный фантазер-музыкант, создающий парадоксальные полотна горного мира, что собственно неудивительно стало для меня, когда я поизучал карту местности вокруг Тулузы, города в котором проживает музыкант Abysmal Growls of Despair - почти в 60 километрах от него начинаются предгорья Пиреней. Прямо удивительно, что это так четко читается по музыкальной рекогносцировке.
Так что, дорогой слушатель, приготовься к тому, что почти 50 минут автор будет то заволакивать амбразуру сизым плотным туманом атмосфернейших клавишных пассажей, словно бы тающих среди пологих холмов, горок и гор, то затягивать промозглым дождем - ливнем не утихающего гитарного созвучия, что в горах страшнее паровоза. А то и пробрасывать фаната фюнеральноого звука в ущелье. Однако профильные люди ценят соответствующую влажность воздуха и воспринимут такие вещи «на ура». 50 минут - это немало, но здесь еще три бонус трака, общим таймингом около 20 минут. На диске это - под завязочку.
Я также, пока еще в состоянии, должен предупредить, что  Hangsvart выступил с новацией в данной стилистике. Как это ему удалось? Очень непросто — почти каждый раз стену пробивает именно его вокал, а остальное — сыпящиеся струйки песка, дымка далекого костра и закатный проблеск клавишей на лесистых вершинах — это все послезвучание, как боль после удара молотком по пальцу.
Отличный французский подарок для фэнов стайла России. А среди атмосферного фюнерала — заметное явление.
http://morehate.com/release.php?id=144&page=1

1 комментарий: