вторник, 24 ноября 2015 г.

Serpentine Creation - The Fiery Winds Of Armageddon (2015) - Satanath Records - SAT108 / HWP035CD / NYAR 037



Болгарская команда эзотерического блака, который имеет немало приверженцев по нашему земному кубу. Город София вам чего нибудь говорит? Нет? Ну, теперь - да! Это населенный пункт, в котором невозбранно творит, вытворяет группа черно- и чертопоклонников Serpentine Creation. Я специально посчитал на пальцах в скольких командах поучаствовали болгарские музыкальные оккультисты — их около десяти.

Кстати, эти таланты с 2004 года плотно занялись мраком и шумом и уже понавыпускали ряд кругляшей в видах: по одному полноформату (помимо сабжевого), сплиту и эпишке. И если обложки на всех перечисленных были выстроены в труйном и антитруйном стиле, то тот компакт, который мы сейчас послушаем, имеет совершенно иной
дизайн — это красно-кровавый-огненный смерч, который собственно и олицетворяет заявленный армагеддон. Шрифт еще применен на облоге — интересный, не могу не заметить, готика какая-то модернизированная. 8-страничный буклет включает в себя тексты песен и также его дизайн решен в алом ключе, как и собственно диск, оставляя приятное впечатление — художник поработал руками и головой.
Этот диск Satanath Records выпустил в тесном сотрудничестве с такими столпами андеграундного производства как Hass Weg Productions (Fra), Nyarlathotep Records (Bra). Ибо материал показался всей этой компании достойным их имперского внимания.
Serpentine Creation выгоняют в своем самогонном аппарате мидтемпо блэк - внятный и в спирто-, смертоносной надежде быть услышанным. И четверка музыкантов старается изо всех сил. Добавляя неистовой мощи и мрака, которые впоследствии по прослушивании так и прут с реального диска. Присовокупляя столько музыкального плана, сколько им показался достойным для оживления главной идеи – воплощения ритуального антимелодического последнего сражения. И потому здесь обозначается стремление к сложному блаку – особенно в применении как мелких аудиальных фишечек, так и внедренных в тело траков свободных, будоражащих воображение партий гитар с множественными соляками. Да и не только.
Ритм-секция Serpentine Creation во многом отличается своей музыкальной упрямостью и консервативностью, нарочито выполняя функцию большого разделочного стола, на котором солистам предлагается блистать сталью ножей и топоров — сиречь своими партиями. И это у них получается естественно, как в хорошем троглодитском фильме ужасов. Пока ритм-секция укрепляет основы траков, гитаристы виртуозно выпиливают своими инструментами дивные куски окровавленной плоти заявленных композиций.
В целом, как кажется, Serpentine Creation решились на создание собственного видения блака — ритм-секционно вполне трушного и олдового, а в гитарной ипостаси — демонстрируя притяжение к более сложному и «красивому» музицированию. Эксперимент удался во многом благодаря богатому инструментальному опыту сотоварищей команды, которые сумели не переломиться на взятом остром рубеже, а уверенно предложить новый концепт, явленный аудиальный экран, где в течение 40 с лишним минут мерцает багровое пламя армагеддона. И становится понятным и осторожность гитарных атак и темповая скупость. Группа бережно наполняет сосуд с ядовитым напитком, стараясь не расплескать ни капли, ибо здесь и капля — хоть и последняя, играет роль. Что, конечно, не может не вызывать уважение.
Поддавайте жару, крутите ручки Volume — иначе «Громкость», вникайте в это варево, - настоящий натуральный продукт от болгарских черных производителей. И конечно пару слов про Влада, который здесь не только отвокалил, но еще и держался за гитару, не забывая терзать ее для самого адского и беспощадного звукоизвлечения. Его манера отстройки голоса «скримо-харша» принадлежит к тем немногим вокалам на профильной черной сцене, которые скользким змеем вьются внутри каждой компо, обвиваясь внутри темповых распорок и сгрызая понемногу податливый смысл, также понемногу выхаркивая во внешний мир полуобглоданные понятия. Таким образом осуществляется связь внутреннего потаенного мира Serpentine Creation с миром «реальным», впадающим в ересь и постепенно пожираемый свободомыслием. Для таких дел вокал Влада — в самый отчаянный раз. Ибо через пару траков вы начнете ощущать его магнетическое влияние и даже определять по нему, как по верному компасу, «север-юг» компо.
К слову, трак The Last Angel прозвучит на этом диске два раза — крайний в виде бонуса с другим вокалистом - Daemonicreator из французской группы Corpus Diavolis (и не только).
Стоит обратить внимание, естественно, именно на реальный диск. Потому что софийская студия «Sub Zero», где прошел мистический ритуал записи, оснащена аппаратурой по такому классу, когда хочется наплевать на мпз и слушать настоящий сверкающий серебром кругляш.



http://satanath.com/releases/item/sat108.html




Комментариев нет:

Отправить комментарий