суббота, 27 мая 2017 г.

Barbarian Swords - Worms (2016) SAT162 / FNL005 - Satanath Records



Долгожданный, 2016 года полноформат от испанского военизированного формирования Barbarian Swords. Мечи работают с ноль 11-го года, рубили в 12-ом - демо, 14-ом - полноформат + сабж. Пятерка музыкантов исполняет совершенно трагическую ипостась блэка — блэк-дум. Причем сразу же замечу, что здесь имеется и сам Б-Д, и просто блэк — жестокий, шершавый и дремучий.

Как и полагается думовым властителям), Barbarian Swords исполняют свою музыку в течение 71 минуты, - не мало, - в полной мере насыщая страждущую паству мизантропическим, погребальным угаром. Там есть еще парочка тегов и все они насчет противостояния.
Профильным людям здесь скучно не будет, наоборот, они должны провести необходимую подготовку к восприятию этого апофеоза медленной тьмы. Уже когда только взглянешь на обложку, то понимаешь, что отделаться по мелкому ожидать не приходится. И в самом деле — начав с мрачного атмосферного интро со звоном мечей, витающим клавишным грозовым облаком, команда быстро выстраивает мид темпо структуру, все еще атмосферную, с вживленной внутри компо мелодической линией, и далее забивая шустрый блэковый прогон, который словно бы дает сигнал -  здесь возможно все. И в самом деле далее начинается облачный сладж-дум, протяженный = с километр - два. Распадающийся на куски, но все равно еще полуживой, хищно раскрывающий пасть с тупыми клыками. Типический скриминг завершает аудиализацию сего премьерного действа. Вот в бока этого монстра впились гитарные порхающие непонятные соляки, которые тащемто и не соляки, а так будто агрессивное звуковое оформление в вампирском фильме. Это все еще трак один, и он знаменует, что впереди еще много такого музицирования.
Сладж-дум для меня - такой стиль черноты, который вводит человека в трансовое состояние, он как бы массивно нацелен на этот результат. И точно - видит итог -  полное подчинение и расщепление сознания. Причем данный коллектив применяет такую схему — сначала создается атмосферная пурга с медленно жужжащей гитарой, которая пробивается демоническими ударными. Мало по малу соло-гитара начинает прорастать в этом грунтовом саунде, взбираясь посевами по железным заборам ритм-секции, давая пример неубиваемого звере-растения. Вокалист здесь абсолютно огненно спокоен, каждый раз выплевывая целый фонтан пламени, будто блюет керосином. Такой уж у него «оптимистичный» тембр. Более похож он на крик взвинченного нездорового кадра, который прикончил с пару-тройку существ и уже надорвался кричать от остервенения.
Когда же группировка занимается блэком, то это мидтемпо шквальный доклад на инфернальном симпозиуме. Сейчас посмотрю название. Да вот  - Pure Demonology. Так я и знал. Вот эта, например, чисто блаковая компо — три с лишним минуты. Остальные - гораздо более продолжительные, одна, вообще, 18 минут, и они имеют как раз сложные структуры. Несколько раз мне казалось, что я когда-то слышал похожую музыку, но потом сильнейший шторм все смывал, уносил и расплавлял.
С удовольствием замечу, что кое-где группа применяет МИНИСТРИобразные индустриальные качающие драмсы, такое необычное, но «очень симпатишное привидение». Реально.
В таком ансамбле вокалист - отдельный человек, которому не нужно держаться за сопутствующие инструменты (а микрофонная стойка?), значит ему требуется вести трезвый образ жизни и очень сильно концентрироваться на своем задании. Это сказывается. Совершенно непонятно, например, каков нормальный голос у Фон Пэкса.  Это трудно вообразить, но его войс в компо - это просто злой напильник, который мотивирован на асоциальные тексты, песни про средневековые войны, про сакральные жертвы, замученные фанатиками.
«Медленный блэк», тоже конечно, не подарок в обычном обывательском понимании. Но зато существует не один легион слушателей, которые с восторгом воспримут эту адскую неспешную повесть про червей. Подробности под обложкой 12-страничного буклета.
Всего 499 дисков на всю планету, один будет жить у меня.

http://satanath.com/releases/item/sat162.html




Комментариев нет:

Отправить комментарий