Видно, что контора Satanath Records серьезно работает с группами, разыскивает толковые, примеряет их к своим стандартам личной палаты мер и весов... и глядишь, пускает в дело. Так скорее всего и произошло с сильной американской группой Sanctus Infernum из Канзаса. Она, якобы, исполняет музыку в стиле микс, где среди ингредиентов дэт, блак, дум. Так взволнованно написали на архивах. Проверим, конечно. Эта команда работает с ноль 6-го года, выпустила на свой американский свет пару альбомов (кстати, первый в отклике на архивах весьма высоко оценен), и вот -
контракт с Satanath Records. Надо заметить, что это совместный релиз с Niberu Records (Rus) и Thanatology Productions (Chn). Понятно, что группа - не проста, а наоборот - заковыриста, что и можно прочувствовать в полной мере уже с первых же звуков этого компакта.
Хотя было такое ощущение еще до того, только глянул на обложку. Просто так никто рогатого мэна на обложку не разметит, это эмпирический факт. Да и заросли вокруг него символизируют массу дров, которые были вкинуты в печи вдохновения. К тому же я заметил, что группа Sanctus Infernum всегда размещала на обложке диска бараний череп с рогами. В разных вариациях. К чему бы это?
Продолжая расследование, я сразу обратил внимание, что среди музыкантов в буклете указан один, как владеющий секретами игры на скрипке. Что, конечно, явилось в некоторой степени сюрпризом и небольшим намеком на будущие партии этого инструмента, весьма далекого в широком смысле от стандартов дэта.
На самом деле Sanctus Infernum играет атмосферный дарк—дэт-метал. При том вариативно раскачиваясь на маятнике оперативной фантазии. Шикарно работая с чистым вокалом, - дозировано, не надоедливо, в основном гроулинг-харш — это территория Рики. Меня лично очень устроило, что чистоган идет нечасто, супротив - применяется весьма выборочно. В этом смысле Рики - молодец, да и за своим гроулинговым делом застигнутый — весьма и весьма. Так он суровый металлюга из дэт-команды, а в чистом исполнении — полное впечатление, что прогрессив металлисты сурово ломают мелодийный запас сложно сочиненных заготовок.
И в том первейшая подмога не скрипка, а гитара Марка, который значительно надорвал психику соседей, если только в его репзале не смонтирована хорошая звукоизоляция. Но страдания этих смертных не пропали даром. Дело в том, что Марк смело теперь валит жестокого муЗЛА, то свирепо проходя своим многострунным дэт-металличеким бульдозером, то моментально переходя в шикарное музицирование, которое зовется в эрудированных кругах металлическим авангардом. Этот мэн знает в нем толк, не с потолка свалился, весьма уверенно создает стальные роскошные клетки для нашего оцепенелого внимания. Результативно.
Его приемы игры на инструменте несомненно заинтересуют профильных мастеров, ну а меломанам остается только внимать то скоростному переливу его струнного извержения, то поразительному мелодическому таланту пальцев его рук. При том именно МЕТАЛЛИЧЕСКОГО, не удаляясь в дебри совершеннейшего угара и дыма от опасных курительных смесей. Подчеркиваю, группа Sanctus Infernum при своих основательных да роскошных мелодических экстремальных эскападах остается к очерченном кругу метал-банды, что придает особую комфортность каждому металлисту. Все ж мы собрались ударить по металлу, а не слушать воображаемую рок-оперу. Это важно для многих, потому отмечаю специально.
В корпусы траков иногда и не мимолетом вварены партии клавишных ажурных перегородок, которые добавляют в них особого антигравитационного содержания — что заставляют материал воспарить, да и нас тянут туда же.
Не могу не отметить трак 8, это то ли песнь прощальная экстатическая, то ли компо перехода на следующий диск, который будет заморочен АРТово еще в большей степени (при том группа не теряет ни грана своего прямо-таки животного притягательного магнетизма). Там упрямо и дьявольски монструозно втиснуты партии скрипки, которые вдруг резко напомнили первые альбомы МДБ, хотя здесь и не пахнет никаким думом. А только мид-темпо дэт дарком. С атмосферными вставками, - совершенно шокирующими по продюсерской обработке, - которые звучат где то «внутри» основного звука. Как и что сделано — смотрите, удивляйтесь. К концу этого диска Sanctus Infernum, который пролетает гораздо быстрее своего лимитного времени (а это показатель мощного материала) группа разыгралась и решительно перевоплотилась в вампирское существо, которое выпьет немало крови меломанской базы.
Весьма мощные и драйвовые вещи получаются у этих любителей Лавкрафта, (а вот здесь обошлось безо всяких недоразумений, как в прошлом отклике — в буклете белым по черному написано, что альбом посвящен гению этого замечательного автора). 45 минут изощренного металлического возбуждения — это хорошая порция для вовлеченных людей, что поглощают тоннами такой звук. Насчет звука кстати, 100 процентов восхищения обеспечено — магистр-студийщик постарался. Низа, верха - все читается великолепно, чисто, сверкающе, смертельно, бритвенно-опасно, когда надо драматически выверено. 100 процентов — я же говорю. С реального диска Sanctus Infernum, само собой.
P.S. Вычитал сейчас, что группа выступала на одной сцене с такими знаменитейшими коллективами как Deicide, Belphegor, Hate, Manilla Road, Jungle Rot, Neuraxis и Hammerlord. И это неудивительно, господа.
http://satanath.com/releases/item/sat072.html
https://www.youtube.com/watch?v=OJBkoq0M0kc
Комментариев нет:
Отправить комментарий