Бам! Бум! Опс! SODP100!!! Ура! Поздравки лейблу.
Я так понимаю, что вот как раз этот альбом очень категорически характеризует контору Symbol Of Domination - саблейбл Satanath Records, потому что эклектичнось сабжа на хорошем уровне, в добром смысле. А я насколько понимаю издательскую политику SOD – это как раз выкидывать в свет то, что на грани, то, что пересекает рубежи, то, что шквально миксуется в итоге.
Sincronizado - это второй релиз Granada, который издается на SOD. Только сейчас, как я понял, уклон пошел в хард-кор, итого в треш-хардкор, эдакий кроссовер.
Я сначала было закручинился, а потом - нет, потому что вспомнил, что Гранада вытворяла в 16 году. «Тотальный треш, обогащенный ураном — тире вокальными способностями своего певца, очень свободно распространяет свои идеи — быстрая отработка, пули в цель и ищи новые мишени. Здесь много треков, которые развиваются поболее 3 минут. Ожесточенная гитар... " Ну и так далее.
Да и вообще, - трэш хардкор - это такая гранат(д)а что любо - дорого. Так что, тому, кому не хватает адреналина — плиз, подставляйте карманы, насыпайте диски. Они есть.
В самую наипервейшую очередь я хочу акцентировать ваше внимание, дамы и господа, на вокалисте. Как и в прошлый раз. Но вот нынче по иным параметрам. Джиллермо - такой певец, который справляется с самыми разными стилями: - классный трешевый харш, звериный гроул и оголтелый хардкор вокал, причем кто-то там еще запрессован у него на бэках, (он же сам, наверное). И это все звучит настолько свежо и непосредственно, что сносит с мест все не прибитое в помещении. Так что парабеллум)) (para bellum), господа, не иначе. Его включенность в материал делает ему честь как музыканту, и я для себя скажу, - он во многом «тащит» материал. По эмоциональности и динамизму у него в консерватории были, возможно, самые высшие оценки. Ну и на сладкое. В некоторых местах Джиллермо включает макаберный (злобноиронический) блэковый скрим (!!!). В отпаде! (И чистый вокал имеется ))) ).
Но надо отдать должное и другим музыкантам. Остальные трое наводят на почтенное собрание инструментальной жути, как и полагается хорошей дэтовой команде (Стоп! Я сказал: дэтовой?). Ага. Ибо здесь есть добрейшие куски дэто треша, смачные, залитые острым аргентинским соусом для музыкальных блюд. Таким, который заценят истинные знатоки межстилевого разнообразия. Так что неминуемо приписываю к альбому тэг дэто-треш. Так есть.
Аргентинского танго здесь только не хватает — подумалось, а так много чего здесь инклюзивно собралось. Гранада понимает, что сейчас фэна нужно удивить, и потому наши гитаристы взялись за свои топоры оч серьезно и претенциозно. Дабы искромсать этот мир. И команда работает над созиданием разнообразного, широкоформатного материала, не ограничивая себя рамками, а наоборот - давая волю своей креативному началу. И там, где вначале прозреваешь трешак - грубый и как полагается - бесноватый, тут же прорастает изысканная гитарная шикарная отработка и ритм-секция готова на все, лишь бы забить низкочастотными бомбами вулканы струнного извержения.
Тут есть даже легкое пиликающее пианино, которое поначалу накрывается пледом гитарного накатывающего звука, и семиструнка (надеюсь) всласть дает такой концерт, что впадаешь в ступор, спровоцированный артистическими возможностями музыкантов.
Вот вам и треш хардкоре ). Что вы, - это гораздо больше, и, не побоюсь этого слова, - «монументальней». Аргентинцы могут. Так точно.
http://satanath.com/sodp/item/sodp100.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий