Как утверждает пресс-релиз лейбла Symbol Of Domination это - рrogressive Black/Death Metal из Киргизии. Это и первый альбом, и переиздание (так говорят метал-архивы) так что каждый или почти каждый найдет себе дело по душе. Ну а так как я практически никогда никому не верю, то надо послушать что там натворили музыканты. Надо еще добавить что там один из участников чел из США. К том уже формация пригласила немало народа для того, чтобы здраво отметиться на этой работе.
В названии, оформлении и именах треков группа сделала акцент на своей азиатской локации, видимо что-то имея в виду. Что - не представилось возможным узнать, хотя возможно - это просто шанс рассказать миру в таком музыкальном формате о местах, которые еще не исследованы металлическими бардами и менестрелями. Потому включим диск на прослушку.
В трэке один команда сделала акцент на ударную группировку и как-то подумалось, что это будет этническая ритмика. Но, в моем понимании — не сложилось, - а получилось сыграть 5-минутный мост — вход в этот диск, инструментальный трек, неторопливо камлающий на запад, куда солнце садится и только в второй половине гитара взялась за соло, которое прижгло - не адово. Видимо, все впереди. По мостику зашел во второй трэк, и там встретил вокалиста, который исполняет очень талантливо - в среднечастотном харше с неожиданными выходами в чистый вокал... вот тут-то мы и врубились в тему К.
Здесь есть, что послушать. Мидтемпо образования, зловещие, неторопливые словно пустынные змеи после обеда, уходящие в глубь песков. И вокалист становится чуть ли не главным действующим лицом. И он заслуживает того... Тут же и появляется язычковый инструмент, типа варгана— первый, что напоминает нам об Азии. Трэк 2 — длинный, самый длинный — 12 минут, так что позволяет уместить здесь целый аудиальный роман. С разными настроениями, эмоциями и пиками внимания. Повторюсь, вокалист организует сварку всего материала в единое целое, в целый бронебойный снаряд. А уж как вы им распорядитесь - дело каждого )).
Трак три показывает, что заготовленные снаряды К. сваливает возле пушки из русско-турецкой войны XIX века, и начинает деловито снаряжать орудие и палить из него. Оперативно, бодро и агрессивно - выдавая на гора трешево-дэтовый канон, а к финалу трека неожиданно еще дополнительно ускоряясь до пулемета...
В противоречие к оному трак 4 - это замедленный трип с вокалом в баритоне, однако готовом в любой момент к гроульной задаче — к тому и пришли. Заторможенность здесь на ура! реализует схему почти думового результата, аудиально рисуя картину распада и выноса мозгов. В компо применены кое-какие фишки, которые не только не дают нам заскучать, но и еще видимо претендуют на глобальное значение )).
Важным в идеологии альбома является финализирующий трэк на 8 минут, для начала серый, эмбиентовый, потом фюнерал думовый - мрачный и апокалиптический, а с половины — мидтемповый гитарный обстрел, впрочем весьма прозрачный — для атмосферности. Вокал все рассказал — о ненависти и мизантропии.
В итоге — прогрессивного здесь не очень много, и это может быть и хорошо. Потому что проявленная здесь мелодическая история вполне самодостаточна и не требует избыточного материала. А явленную нам в некоторых местах внутри стилистическую импровизацию приветствуем, ну может еще и кумыса выпьем! За наше здоровье!
http://satanath.com/sodp/item/sodp098.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий