«...чтобы достучаться в мозг, забронированный пламенной любовью к металлу».
По многим параметрам Age Of Damnation - необычный альбом.1. Не часто на Satanath Records выходит Gothic Doom Metal (так написано на странице лейбла). 2. Олдовое оформление буклета (часто стало употребляться в последнее время, из ностальгии что ли). 3. В целом это, как мне кажется и не Gothic Doom Metal. Более это похоже на Dark Metal (что на самом деле получше, чем ГДМ). НО, точнее говоря, муЗЛО, выданное на гора группировкой БОЛЬШЕ чем ГДМ.
Ну то, что команда из Сербии, конечно, НЕ необычно, ибо Сатанат работает со всем круглым земным шаром. Вроде с Антарктиды еще не было команд — вероятно это в планах лейбла). Кстати, среди его новостей есть инфа - «ещё больше увеличилась география нашей клиентской базы - появились покупатели из самых далёких и экзотических стран». Не удивительно — с таким каталогом и дистро.
Но лучше вернемся к Отцу змей. The Father Of Serpents заказывает собственный стиль музицирования, опирающийся крыльями на Gothic Doom Metal, предлагая слушателю новые поляны, как то:
1. атмосферные акустические куски, прозрачные, холодные и гладкие - как куски незамутненного льда. С ним нередко связан пункт 2.
2. чистый мужской вокал (а не женское сопрано, как часто бывает), который ассистирует гроулингу.
3. музыкальное вдохновение, неоднократно отличное от меланхолии готик дум металла (а иногда вполне следующее этому тренду). Кстати, это весьма агрессивное и императивное настроение.
4. суровость неожиданного дэт-металльного ингредиента. Собственно из университетского курса «Теория и практика doom металла и связанных стилей» мы знаем, что дэтовая начинка сильна в дум-дэт подвиде. Но каким-то вдохновением композер решил, что именно сюда, на этот альбом он подкинет дэтовых кровоточащих кишок. И они заметны.
5. нередко в представленном материале скрипка играет весьма заметную роль. Впрочем, меру этот камрад знает. В готик думе не редкость, но...
6. гитара играет еще более заметную роль, и даже струнник пробил себе для соляков достойное время. Вообще, инструментальные пролонгированные партии - норма для этого альбома. Композер реально все обдумал и положил для солирования добрые куски хронометража.
Суровое мидтемпо позволяет решать все задачи красиво и наиболее полно. Тот самый случай, когда спешить некуда, да и собственно и не нужно. Впечатляюще выглядят моменты, когда из среднетемповой атаки выползает нечто «сокрушительное - чуть побыстрее».
В общем можно сказать, что это некий Paradise Lost из параллельного мира, состроенный немного по другим законам. Но такой же красивый, мелодичный (по нашим меркам), ладный, незакомплексованный, а наоборот раскрытый веяниям, оставаясь при том вполне уверенно в стилистических рамках.
Диск выпущен лейблом Satanath Records в сотрудничесве с финской конторой United By Chaos. Полиграфия диска дополнена OBI.
http://www.satanath.com/releases/item/sat175.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий