Перешагни порог Brutal Death Metal/Goregrind пароксизматического ада, выдохни воздуха поболее, он уже не пригодится. Все минует тебя, даже Yellow Snow - Желтый снег (Frank Sinatra cover), но это и хорошо.
А это второй диск - полноформат SMOTHERED BOWELS (первый не так давно обозревал), и я думаю, уверен, что надо обязательно процитировать метал-архивы. Они сообщили миру, что Lyrical themes этого полноформата - Gore, Sick Humour (кровища, больной юмор). И на этом компакте все это проявилось во всей красе - как из живота после харакири. Начиная с названия альбома Dead C*nt Dance — аллюзия к величайшему австралийскому ВИА Dead Сan Dance. А там пойдет - по названиям трэков, ну и т.д. Кажется, заказчики оформления этого диска превзошли сами себя.
Brutal Death Metal/Goregrind квартет из Москвы создал великолепную квинтэссенцию музыкального искусства в части по-хорошему брутальной и экстранормальной. Само собой, что такому творению нужно соответствовать, быть на одной волне и для начала проверить себя на дискретность восприятия — не слишком ли она на низком уровне? Если все путем, то пожалуйста в юмористическо-параноидальный мир SMOTHERED BOWELS.
Классным соляком стартуют москвичи, а далее мид-темповый, неторопливый риффинг и забой. И вокалист, который пошел с козырей, дал смачного рыка, который настолько низкочастотный что начал уже распадаться на отдельные запчасти. Да-да, это вокал. Спецы заценят!
Поразительно, но первый трэк самый длинный на этом альбоме - 3.12. Но не огорчайтесь, всего трэков более 20, а время диска под час самого неистового Goregrind. Я вот думаю, о вокалисте досказать или за гитариста взяться. Не знаешь, за что хвататься (сразу видно сметку музыкантов и умение выдавать на гора удачный стафф). Но лучше все-таки про вокалиста. Этот (НЕ)человек уникален в своем роде — трэш-, дэт-вокал, гор-грайнд булькание, харш вокал, звериный вой, хрип, не знаю стоит ли продолжать... и что важно - все с чувством и прикрученными ржавыми болтами эмоциями.
Так вот, уже в первом трэке In Dog We Thrust гитарист SMOTHERED BOWELS показывает приличное владение инструментом, то ли там места больше (по факту), то ли просто композер сказал: работаем техничный брутал-дэт. Не исключено. И эта композиция реально задает планку для всего компакт-диска. Само собой и далее гитарист по всему материалу раскидал толковые соляки и отточенные «лирические» фразы. Другое дело, что они попадают в особое пространство музыкальной злой пародии, мясокомбинатского юмора. Казалось бы, где границы этой вакханалии? И есть ли они в принципе? Эти вопросы возникают у восхищенного слушателя — меломана-дэтстера.
А объектов пародирования столь много, что нетрудно и со счета сбиться, начиная с индастриала, кабаре, попсы и далее, и далее. Причем, обращу ваше драгоценное внимание, - каждый раз композер — авторы-музыканты отливают такую рельсу, что думается — ого! вот бы такой альбом целиком послушать, - кому-то понравится гор-шансон, кому-то - гор-гранд. И все это полито как соусом межпесенными вставками из фильмов, а также аудиоинструкций для животноводов-любителей.
P. S. Обратите внимание на видеоролик - это настоящий мини-фильм ужасов в стиле «Техасской резни бензопилой».
https://vk.com/club15349536
Комментариев нет:
Отправить комментарий