четверг, 25 сентября 2014 г.

ND – 2014 – A Tribute To ND. Vol 2



Это такой сборный двухдисковый компакт известной омской группы, на котором музыканты собрали на одном диске трибутник, а на другом - подвели итоги своей артистической деятельности за 15 лет существования команды. Сегодня поговорим о сборнике каверов на НД.

Live records United. Я-то, конечно, не понял, но заподозрил, что это массовый заплыв на тему песни НД. Но нет, это группа с таким названием. Народу участвовало достаточно, чтобы донести важный посыл - «One Shot One Kill”. По моему, цитата из культового фильма «Снайпер». Том Беренджер играет там. Мрачный трак - это уже про песню
- с синюшным электронным задвигом, в виде интро. А далее хард-н-хэви доброго калининградского разлива — нервный, но обстоятельно метально плотный.
МагистериуМ сделал «Тьму», продемонстрировав прежде всего глубочайший саунд и мощные низа, которые привлекут обладателя реал-диска даже и со средней аппаратурой. Здесь драйв встречается с мелодической отработкой, в итоге давая хитовый заквас. Харшевый вокалист, поддержанный экспансивными резкими гитарными соляками, бодро ломит свой путь. Бас — это что-то, берегись, вуфер.
Groggy в "Escape" сосредоточенно серьезен, не без сарказма и какого-то авантюрного намерения. Здесь привлекает внимание вокалист с собственной манерой исполнения, легко отличимой от других. Ритм-секция здесь показывает себя с той стороны, с какой вы всегда мечтали ее увидеть.
Парагвай делает «Время». Да, конечно, вокалистка хороша и более того - проникновенна и артистична, но, кажется, впервые я понял, что если это мужской текст, то и лучше исполнять его соответственно. Мне кажется, что текст здесь именно маскулиновый, жесткий по смысловому содержанию, а не в смысле родовых окончаний «я сделал», «я сделалА».
Tarantulo рубится тотально в «Lost”. Метальная разработка темы просто шикарна, это как вокаллер размахивает мощным топором и валит реальную сосну, с каждым выдохом загоняя стальное лезвие все глубже в древесину. Ритм секция — это сосредоточенный серьезный трактор Катерпиллер, который создает адский многослойный тоннажный объемный движ и опрокидывает его на слушателя.
Александр (Platz) Гаврилин взялся за Виски блюз, мастерски отстраивая балладный бовичок, нервически напряженный и готовый к конфликту, смачно его модерируя, где надо подключая губную гармонику, которая даже и пытается солировать. Отличный номер для суперского ковбойского фильма.
R-Booze выпала песня «Во мраке черной ночи», также блюзово наполненная и энергетически заряженная на 380 вольт — это две фазы, напомним. Хард-н-хэви хит — красивый, тяжелый и округлый катится по своей дорожке судьбы, проминая почву да полуметра. Он заточен здесь на идейную тяжесть и вокальную добротную профильную работу. Реально вокалист крут. Звук трака отличается от повсеместно примененного на диске.
ТРИО из Ларца лабает Декабрь . Да это шансон-версия, братишка, имеющая стойкий ресторанный экстерьер и привкус дорогой водки. «Владимирский централ, ветер северный». Сбрасывая все скептические шоры Трио из Ларца ломит шикарную балладу. Yesss! А я ведь припомнил EST и Жана Сагадеева (RIP). Кстати, есть маза, что такое исполнение делает акцент на текст, и лажа здесь не проканает, реально.
Bonecracker занялся траком «Новое время» изо всех трэшевых сил, взламывая окружающее гигантским консервным ножом, на острие которого — вокал, инициативный, на надрыве, искрометный и взвинченный. Остальное проламывающее стальное тело ножа - это инструментарий группы, грубо, а местами прецизионно точно бередящий подсознание, измученное нарзаном.
Батищева и Оркестр получила в рулетку НД компо «Увидеть утро». А тут, мальчики и девочки, все отлично, этот текст идеально лег на голосовые связки вокалистки, смею догадаться, Батищевой. А вокруг был ее оркестр. Интересное музло, скажу я, эмбиентально элегическое с модерновым привкусом электроники. Аранжировщики группы постарались «изувечить» песню НД так, чтобы она стала гимном утреннего хорошего настроения.
DegeneratЫ выиграли в карты песню «Last Endeavor”. Yeahhh, тяжелый рок-н- ролл at his best. Больше водки, трэша и угара, без сомнения. Мощный экспрессивный тяжеляк, который прокатит на любом концерте на ура, столько здесь русской открытой души и неистового порыва. Глубокая проработка композиции дает воистину жуткий впечатляющий результат. Да к тому же это качество реального диска!!!.
Vassili Voronov отработал трак «Сны». Мрачное кабаре включил Василий с систинно немецкиеми меланхолией, раздумчивостью ,но и потом, после всего, сдержанным весельем. Оригинально, черт возьми, и камерно. Да к тому же Василий пристропалил к этому компо кое-какие синтетические фишки, которые премного оживили почти безжизненный пейзаж.
Rock Universe сделали песню I`m still in your heart. Я сначала подумал, что это нечто в гранжевом стиле, да так оно и случилось. Единственно, что мне еще показалось, что здесь применена постпанковая неоромантиковая волна. Где-то даже может в духе Билли Айдола — не хватало только неистовой энергии последнего. Ну так и что? Тут своя уникальная стилистика, с личным решением аранжировки.
Катерина Ушакова спела трак «Осень» под сопровождение фортепиано. На самом деле ))), как вы понимаете, когда делается такая вещь, то исполнитель должен быть уверен в смысловом наполнении своего произведения. Это плюсик ставим НД, а Катерина своим роскошным голосом шикарно подчеркнула тему. Скажу и за клавишника, хотя здесь ему была отведена роль чисто аккомпаниаторская, он не преминул показать свое мастерство, красиво дав соляка в самом центре компо.
Green Machine предлагает каждому: «Открой глаза» в режиме тяжелого блюза, который тактически правильно ворошит ваши ковры и половики по низким частотам. Пока ваши половики уходят своим ходом за горизонт, вокаллер примоченным голосом вещает совершенно жутчайшие вещи. Как я предполагал, Зеленая машина решила ускориться, создав произведение в стиле трад-дума. А может даже и стоунера. Отмечу что эта компо, не то чтобы гнетет и давит, но придавливает и прессует.
На диске каким-то образом пропечатан еще один трак, но кто там работает неизвестно. На обложке не написано. Но есть на сайте. Это оказывается московская, как кажется, команда «Rejection role» с треком «Скорость 2». Могу заметить, что там мотоциклисты сели на свои железных скакунов и дали по газам в стиле байк-рока. С качеством и очарованием ой-драйва.
https://vk.com/club13781711
http://www.ndband.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий