суббота, 29 ноября 2014 г.

Черные дороги судьбы, или LUGER, VOCIFERIAN и другие ...



Зачастую все происходит достаточно обыденно, принесли в 1982 году ребеночка из французского роддома. Гу-гушеньки и прочее молочко в бутылочке, а ведь никто и не подозревал тогда, что все это гу-гу неспроста, что родился на богатом французском черноземе настоящий монстр, который будет стращать обывателя, и вложит свой посильный вклад в галльский БМ - один из мрачнейших на этой планете.

Адриен Вебер, а это именно он родился в 1982 году, понаделал немало шума в их французских пределах в самом неприятном для тривиального человека смысле — играл в разных блэк-ансамблях, где - сам на сам, где в команде таких же отъявленных музыкантов, которым поплевать в сторону мещанина - это лучшее времяпрепровождение во всей их европейской жизни. Но в большей степени Адриен все делал один - так ему было удобней.
Сам он рассказывает: «Родился я во французской деревне Soudron. Сейчас проживаю в Hellgium (что означает в Бельгии))) с 2004 года».
Называет себя ветераном андеграунда Black/Death Metal сцены 1998-1999.

Вот дальше его слова из добровольной автобиографии с сайта http://vociferian.blogspot.be

"Начал слушать метал с 8 лет, а блэк около 11-12. Первые экстремальные группы, что слушал это были Immortal & Impaled Nazarene...
Потом поехали такие команды как (внимание, огонь!!!) Marduk, Dark Funeral, Vinterland, Diabolical Masquerade, Emperor, Lord Belial, Satyricon, Ulver,
Absu, Moonspell, Decayed, Rotting Christ, Sacramentum, Evol, Mephistopheles, Forest Of Souls, Seth, Godkiller... Vondur, Crown Of Thorns, Throne Of Ahaz, Enthroned, Ancient Rites, Nifelheim... Burzum, Darkthrone, Storm, Mayhem... Impiety, Bestial Warlust, Abhorer... Abigor, Behemoth, Ungod... и так далее».
+++++++++++++++++
Потом, как это нередко бывает, Адриен решил сам играть тяжелый угарный метал. VOCIFERIAN - это был первый его проект. Начал он его в 1998 году. Потом пошли другие группы, пересекающиеся «с основной линией жизни», те, которые заглохли и те, которые продолжали жить. Так бывает.
Собственно говоря, идея данной публикации пришла мне в голову лет 7 тире 8 назад, когда обнаружил, что в некоторых группах, которые я тогда массово слушал, играет один и тот же человек. И все это время я два раза в год вспоминал, что надо бы как-то засесть за эту работу и СДЕЛАТЬ ее.
Мосье Вебер не одинок в своем стремлении участвовать во многих сторонних или непосторонних проектах. Но что-то меня зацепило. Могу даже сказать что — аудиальное полотно, что создавалось им, было нормальной дорожкой в неэлектрифицированный ад.
Потому включаем фонарики и спускаемся по ступенькам в мрачную, зловещую, скользкую темноту.
А для этого нужно понемногу знакомиться с группами, где играл Lord Genocide (именно такой творческий псевдоним взял наш герой, причем это только один из нескольких). Про некоторые из альбомов я расскажу, некоторые вы сами найдете и дорисуете черную картинку...
Вот проекты, которые почили в бозе (хотя это не значит, что они не могут когда-нибудь восстать из ада).
++++++++++++++++++

ARCHAIC, [Extreme, Disenchated, Funeral Doom] сам там накатывал за всех, и за себя тоже. Две демки — о4, о5 и компиляция. Вот про нее и речь.
Archaic - Akelarre / Regressor [best Of/compilation] (2006)
Фюнерал-дум андеграундного закваса, со зверским выражением на лице, с пренебрежением ко всяким условностям. А просто ... "мы играем медленно и грубо, потому что мы медленные и грубые". Вокал ультранизкий дэсовый. Очень интересно, потому что это все "живое", несмотря на то, что фюнерал. Просто и прекрасно.
Это отклик 2007 года
Посчастливилось найти в качестве сабж, и потому решил приписать пару строк.
Начиная этот забор, мастер сначала спокойно налил кофейку, и в течение минуты созерцал место работы. Потом присмотрелся к доскам, и решил напиливать совершенно другие экспонаты. Доска за доской, а настроение его ухудшалось до совершенно никчемного.
Это такой блэк-дум, который неторопливо разваливается на глазах, обнажая костный скелет, всякую гниль и ужас. Что как раз совковой лопатой собирается и скидывается в то самое деревянное сооружение.
Музполотно разворачивается в сторону деградации и развоплощения. Что подчеркивается тем самым «ультранизким вокалом». Временами творец спохватывается и проверяет, жив ли он, или может быть это постсмертельная нереальность кругом и темный свет в очах...
Диск имеет сильный гипнотический потенциал. Причем я бы посоветовал нестабильным персонажам приготовить сосательные таблетки, что бы их не укачало.
trve fvneral black with ambient partz
++++++++++++++++++++
CONJÜRATÖR, [Speed Holocaust Metal]. Причем тогда он перебрался в Бельгию. Выступал под ником Warlock Of The Split Hooves. Полноформат 07. Все нарисовал сам.
+++++++++++++++++++++
CRUX DISSIMULATA, опять бельгийский проект - с уклоном в язычество. Здесь Вебер выступал по кличкой Seigneur Widomar. Два полноформата 05. Как-то покатило сразу. Все партии инструментов исполнил Адриен. А вокальные вот здесь напел Pagan Funeral, у него еще клички есть, но об этом мы узнаем пониже. Crux Dissimulata это по-латински «скрытый крест». На «архивах» написано, что иногда имеет отношение к языческому символу коловрат. Но это сомнительно. В другом месте я нашел, цитирую «Crux Dissimulate - символ, используемый древними христианами с целью продемонстрировать другим христианам их веру в Христа, не опасаясь при этом расправ и преследований».
Crux Dissimulata - 2005 - Expedition Punitive
Материал на архивах обозначен как паган БМ, с текстами про язычество войну, и природу) . Может про язычество, может про природу. May be... На самом деле здесь исполняется жестокий raw BM, с редкими интермедиями лирического свойства. А так - это агрегатный мидтемпо БМ, который не ставит своей задачей спровоцировать народ на сиюминутную ярость и агрессию. Раздумчивые черно-пепельные коллажи, простроченные неприхотливыми драм-пассажами, вполне явственно прорисовывают картину искреннего негативизма. 
Особенностью данного произведения является что здесь кроме жесткого и брутального вокала местами применен женский — экспрессивный и явно противопоставленный мужскому.
Местами творец срывается в оголтелый забой и яростное пилилово. Что еще больше подчеркивает общий депрессивный настрой звукового потока.
+++++++++++++++++

А вот в DEATHCODE OF THE ABYSS - французской группе, Адриен выступил как сессионный ударник по имени Ktotipol. Кстати в группе играл Servus, который был причастен к кое-каким делам известнейшего ANTAEUS. Состав выпустил всего две демки. И как говорится, растворился в кислоте.
+++++++++++++++++

GOATHOLOCAUST [Total Black Thrashing Assault]
Был сконструирован на бельгийской территории. С одним человеком по имени NunSSlutgoat, который упражнялся на вокале, а также поучаствовал в Crux Dissimulata. Сплит 04 «Maître Bouc» и полноформат 06 «Satan Jugend» . К слову, орали они тут вдвоем. И Адриена звали тут LeathergoatSSkull. А иногда он сам приходил)).
++++++++++++++
LÜGER. Пистолет Люгера (Люгер, Парабеллум, P08, Parabellum, Borchardt-Luger) — пистолет, разработанный в 1900 году австрийцем Георгом Люгером на основе конструкции пистолета Хуго Борхардта.
К вышеизложенному добавлю, что LÜGER - это группа французского чернозема, и тут сессионно подрабатывал PZKW — вокалистом. Адриен здесь шифровался как SKM (Ultimatum) и вписался за все инструменты и отдельные вокальные партии. LÜGER - это два полноформата 05, 06, плюс сплиток 04 с Istidraj — сатанистами из Сингапура.
Была представлена возможность в качестве прослушать Люгер. И я незамедлительно этим воспользовался - еще бы!!!
["VONesque" Metal Of Death] так определяет Адриен этот проект.

LUGER - Kill, Worship, Die 2005
Начиная с непродолжительного атмосферного размазанного вступления, альбом продолжается истребительным тру-олд-скул-блэк-дэтом. Вокал, ну это не вокал, по чести говоря, а просто рев, причем он проставлен словно бы поперек звукового материала. Ну, слава сатане, никто в жизни не сможет назвать этот аудиальный артефакт музыкой. Голос положен на фронт видимо для того, чтобы не могли сказать: «а мы не слышали».
Ну, этого не возможно не услышать. Компо для начала по две минуты, ну потом как-то все разгоняется и даже доходят до 3 тире 4 минут, в общей угольной массе доходя приблизительно до получаса. Тут присутсвует трак «Total War - Winter War» (Impaled Nazarene cover), как я понимаю, да и вы тоже, дань почтения монстрам финского дьявольского рока)), которые в свое время произвели неизгладимое впечатление на юного Адриена.
На вкладыше написано, что тут трудились два нечеловека - Panzerkorpse на харш-вокале и программировании плюс Skincondom – струномучение и тоже программирование. Получается, здесь пел не Эдриен, потому что SKM, это и есть Skincondom. Я так предполагаю.
Это нисколько не должно охладить пыл потенциальных слушателей этого аудиотеррора. Конечно, мы многое переслушали на своей жизни, но это суть выдающееся явление французской сцены. Франция — это, вообще, страна блэк-металла и собора парижской богоматери.
Но тут я прервался и подумал, а не написать ли мне Адриену? Сказано - сделано. Ответил он мне через минут 10.
Да, он как раз и подтвердил, что там вокалил другой человек, как собственно и написано на вкладыше. Еще он сказал, что этот парень забил потом на БМ, и дальше ему пришлось строгать в Люгере самому.
Жаль, что нормально Люгер - 06 я послушать не могу, а мпз искать не желаю )))).
+++++++++++++

В группе WIDOMAR Эдриен бодро выступил как Seigneur Widomar.
Это французская компания из двух человек, одного мы уже знаем, а вот второй удалец - это VilwolfHeim, который сработал на всех инструментах. Этот товарищ участвовал в массе группировок типа Nihdrym, Unterwald, Interfektor, Sombre Chemin, Blutschrei, Malesanctus. Думаю, для большинства упертых БМ слушателей знакомо название Sombre Chemin. Так что, тоже человек известный в подполье. Эта нечестивая двойка записала альбом 2005 «Het Land der Katharer». 


 
В VOCIFERIAN Лорд Геноцид работал один без ансамбля, простите за банальность, один .ля. 
С демо нулевого года по крайний, пока, эпишик ноль 13-го года. А внутри полноформаты — два ноль 5-го года, потом ноль 6-го и 9-го годов.
По рукой у меня оказались кучка мпз, к сожалению, с трудом, но и на них можно прочитать угольные, процарапанные лезвиями цитаты, прямо из ада.

Vociferian - 2005 - Universal Hate Decades Ultimatum [EP]
На этой эпишке, кстати, совершенно другой логотип — их у моноспектакля три — четыре штуки. Так что же мы встречаем на этой дороге? Это пять заклинаний на полчаса с лих.ром. Причем половина времени это нормальные стылые, оголенные металло-щупальца хаотично плюс трагично раскиданные по углехранилищу. Инфраголос здесь гулкий громыхающий, добавляющий самого настоящего террора в ту щепотку ужаса.
Даже на мрзе файле красиво громыхают низкочастотные динамики, а уж на реал-диске, слава сатане, еще круче, вероятно, булькают. Четверочка начинается с некоего хорала, исполненного закопанными в торф, но вполне возможно это сектанты сами зашифровались в очередной пещере. А вот пятерочка может и взбесить ненароком, кто помнит, тот знает . Тем более что она весит полдиска. Меня в свое время она заставила недоумевать. Да и сейчас, право слово, в непонятках. Это офигенно грязный сэмпл работы с трубой по железной же бочке. Эту компо надо обязательно прослушать до конца, ни разу не проматывая на скорости. Она что-то дает. Поймете на 15-й минуте.
500 копий в формате мини-диска  для этого антишедевра это нормально? Трубу-то точно нужно слушать в реал диске. Тут оставлено место для анализа образа мыслей черного металлиста.

После этого среди моих кучек байтов лежала горстка
VOCIFERIAN 2009 - Glorificia Bestials.



Это репрессивный хаосо-блэк, весьма объемно выполненный, мастерски записанный в форме гвоздевальной машины, которая накидала штырей на 44 минуты. Лорд здесь можно сказать и отдыхал, но только не его фантазия. Здесь люто удивляют и эпичные вставки, выполненные на детском пианинЕ, а особенно, МРАКОбесНОВАТЫЕ композиции без явного позвоночника и динамита внутри. Зато эти конструкции сгодятся на другое — озвучка театрализованной постановки про суровые будни пекельного царства, житие змея горыныча и прочих «некночибудьпомянутых» персонажей.
Лорд меняет темп, инструмент и растягивает время как Кощей бессмертный. Где-то даже запевает женский вокал. Скучно там не будет. Прикоснуться к стандартам тру БМ поможет восьмерочка, она может и незатейлива, но зато огнеупорна. Я не знаю, что там за чудеса такие, но этот диск сделан в консорциуме четырех лейблов Metalbolic Records, Sabbathid Records, Secret Port Records and Suffering Jesus Productions. Так бывает. Видимо.



VOCIFERIAN - 2009 - On Angelbones Blood Altarized.
Этот мини-диск выпущен в том же ноль 9-ом году на конторе Archasm Releasing. Это творение, кстати, всего на 20 минут и выполнено в формате как бы блэк-грайнда, композициями по 1 тире 2 минуты. Музыкально это другая сторона Лорда Геноцида — это быстрый тру-блэк. А вокал — блэк-дэтовый гроулинг, мощный и внетемповый, многим нравится такое сочетание. Получается вполне взрывчатая смесь черного ужаса с абсолютно темным чертовством. Вот такая эпишка похуже много чего на этом свете — тем ценнее для истинного ценителя.
Кстати, Лорд считает VOCIFERIAN своим главным проектом.  Он так пишет про В: «Стиль В. трудно объяснить, он имеет те же корни, что и музыка пионеров жанра, которые делали звук и музконтент очень личностным и богатым».



Как уже упоминалось, демонический Воцифериан ожил (а кто бы сомневался) и в ноль 13-ом году изверг на свет люцифера эпишку Horns of Armageddon, ну то есть, самую настоящую эпишку — пластинку 7" EP. Обычную версию - лимитированную в 500 рукой подписанных копий на черном виниле,  и, так называемую, Die hard version, которая зверски отлимитирована в 100 копий исполненных в златом виниле с любезно приложенной нашивкой. 

ALIENANTE DAMNATION [Lyrical French Written Brutal Blasphemy] это еще одна из групп Лорда Геноцида, которая находится в активированном состоянии. Здесь он выдумал себе никнейм R.O.P.S. Выступал за всеми инструментами и вокалами.  Выпущен свежий полноформат 2012 "Le Chantre du Charnier”. Добавлю, что артворк там сделал небезызвестный Mark Riddick.

MACABRA. [Death Metal Total Dedication]
«Темный death metal в стиле ранних 90-х... только для маньяков андеграунда»
Это как раз детище Mark Riddick, который сыграл на всем, что попадалось под руку. Он отрывался в группах Fetid Zombie, Grave Wax, Moonroot, Unburied, ex-Excrescent, ex-Unearthed, Hexentanz, The Soil Bleeds Black, ex-Equimanthorn, ex-Folkearth.
Такой вот послужной список. А Адриен  под маской "Liquifier" там спел. Они написали один полноформат «Blood-Nurtured Nature” 012, а также две демки 11, 12, и два сплита 12, 13.

+++++++++++++

Даже самый невнимательный читатель, кажется, уловил подспудную мысль сих писаний, - Адриен не собирается бросать гитару на арабский половичок перед камином...
Жизнь продолжается, и как наступает ночь, и на черное небо выкатывают звезды, так и музыкантская черная доля выбрасывать на потребу больной публике очередные шедевры тьмы, ненависти и нервного расстройства.
 
(c) 2013 resurgam

Комментариев нет:

Отправить комментарий