воскресенье, 6 декабря 2015 г.

BLACK SHADOW - Hell’s Retribution to False Prophets’ Scums - MHP 15-160 - More Hate Productions



Это официальное переиздание четвёртого полноформата культовой подольской (Подмосковье)  black metal группы BLACK SHADOW. Оригинальный альбом был записан летом еще 2006 года на Sound Hell Studio Лордом Демогоргоном и Асмодеусом и тогда вышел на S.B.M. Records. ВНИМАНИЕ! В 2015 году альбом был ПОЛНОСТЬЮ пересведён, и в  обновленном виде издан на More Hate Productions. То есть, можно сказать, что это новое прочтение старого материала.
Напомним, группа начала функционировать в 2004-ом году, и тогда же выпустила демку. До 2012 года ансамбль выпустил восемь полноформатов.
И один ЕР.
И вот понемногу на  More Hate Productions переиздаются олдовые записи BLACK SHADOW, которые были немало востребованы черными профильными людьми. Да и сейчас будут в тренде, ибо это та музыка, которая границ не имеет ни в географическом, ни во временном плане.
Рассмотрим повнимательнее буклет компакта. Лорд Демогоргон — вокал, гитары, басс. Асмодеус — гитары, бэк-вокал. За лирику ответил Демогоргон и Наталья, музыка за Демогоргоном. Артворк решен в мрачном стиле, подчеркивая кощунственное намерение и в особенности заголовок этого компакта.
Музыкально группа настроена на true black metal, энергичный и бескомпромиссный на временном промежутке около 50 минут. И уже, собственно, за первые пять минут этого инферно слышна замечательная проработка звука на данном диске BLACK SHADOW. Мало того, что здесь отлично подается высокочастотный ареал спектра, - а это понятно — все таки реал-диск (а не убогий формат мпз), так еще и по низам проработка идет шикарно. Не знаю в какую сторону крутились ручки тембра звука с мастертейп, но результат на самом деле радует.
Гитаристы адолесцентно (лат. adolescene – расти, подрастать) поджигают свои партии, наполняя этот мир смрадом страдания и страха, а профильную публику подвигая на восторг и ликование. Мастера струнного звукоизвлечения постарались здесь, на большой скорости возвещая о бестиальном вторжении темных сил в этот мирок. Казалось бы, где здесь мелодика, где запойный лиризм? Они все здесь - в беснующемся ритмическом рисунке и гитарном навороте, который идет черной тенью сразу за ураганом тьмы. А вот и гитарные соляки - в разрыве буйных туч антимузыкального неистовства BLACK SHADOW, кажутся нервными  и дрожащими, а на самом деле нервные и остро заточенные, как чудовищные топоры, блистающие лезвиями и струнными изощрениями. Каждый раз, когда этот ураган переменяется на внятную пьесу, меломан вроде вдыхает поглубже и запасается кислородом для прохождения следующего сатанинского уровня.
Для чистоты эксперимента заметим, что где-то в этой черной куче блестящего угля закопаны мидтемповые траки, тоже вроде как созданные для того, чтобы можно было перевести дух, однако по внимательном рассмотрении этих компо заметно, что там в мелодическом и ритмическом рисунке припрятаны ряд острейших якорей-крюков, на которые обязательно попадется меломан.
Особенно жутко ощущается после таких проходов падающий низкочастотный шквал ритм-секции да вокала, который здесь представлен в двух демонических ипостасях — харшево-скриминговой и гроулинговой. Тут вокалисты максимально вкладывают энергетический запал и поболе взрывчатого вещества, дабы они раскурочили ваши колонки. Причем низкий гроул часто имплантирован в музыкальную плоть траков таким образом, что реализуясь, как консервным ножом вскрывает их суть. Иногда, как и полагается, два вокала ведут свой чертопоклоннический диалог, усугубляя общее впечатление одержимости и свирепого сумасшедшего ритуала.
Казалось бы, почти 50 минут скорострельного острейшего струнного творческого угара BLACK SHADOW вынесут мозг кому угодно, но истинные блакеры тем  и отличаются от других металлистов, что блестяще переносят такие шквалистые звуковые эскапады, да еще и требуют продолжения.
В целом BLACK SHADOW выстраивает чудовищный колоссальный черно-металлический камертон, по которому можно сверяться как по компасу, заплутав где-нибудь в закоулках музыкальных стилей, для того чтобы вернуться к истокам тьмы, безвременья и дикого мизантропического побуждения. Но одно остается  — сумрачный негативный полюс, экскурсия к которому всегда в вашей власти, стоит только нащупать на полке этот диск.

http://morehate.com/ru/release.php?id=167&page=3

трак Чернокрылый Предвестник Армагеддона с первого альбома «Конец света»

https://www.youtube.com/watch?v=LO6vwr9cXF8

Комментариев нет:

Отправить комментарий