воскресенье, 27 ноября 2016 г.

AKHENATEN - Incantations Through The Gates Of Irkalla (2015) SAT136 / MURDHER 009 / DR 023 - Satanath Records




Blackened Mesopotamian Folk/Death Metal - вот так загнули американские музыканты из штата Колорадо, определяя свой стиль. Но это слова, слова, там послушаем, кому молится, кому приносит жертвы эта компания, - семейный бизнес, ибо здесь два брата трудятся, осваивают территории, которые и без них уже разрисовывали и дэтом, и блаком, и к тому же фолк-металлом. Так что есть с кем пос
оревноваться, да посмотреть, кто ловчее и объемнее покажет нам аудиальную картинку не столь давних времен в истории человечества. Дело в том, что существует Огромадное просто количество людей, которые на экскурсии живьем видели египетские пирамиды, и естественно, все поняли про них. Так что «арс лонга вита бревис». Как говорили древние (египтяне) римляне, «жизнь коротка, искусство подлиннее» )). Конечно, каждый хочет, чтобы его компакт прожил столько же, что и пирамиды.
Семейный подряд работает с 12-го года и запустил, кроме сабжевого, еще один полноформат и эпишку. Ребята играли еще в паре-тройке региональных команд, так что в отсутствии опыта их не упрекнешь. А этот реальный компакт напечатали такие известные конторы, как  российская Satanath Records, итальянская MurdHer Records, и македонская Darzamadicus Records.
Но чу, кажется, включился компакт.


AKHENATEN начинает с эпического, богатого, в восточном стиле вступления, махрово заполненного неожиданными )) для металла инструментами. Что ж, мы ожидали такого сюрприз. Я думал, это интро, а это целая компо, загруженная по низам басовым коллажем, который вознамерился приуготовить нас к лучшему восприятию воспоследовавшего материала. В дело включились гитарные прострелы месопотамским фолком, пока по весу полегче, чем ожидалось. Но настроение появилось, и возник вокал, который, кажется, рождается где-то километром ниже пирамиды Хеопса, который пробивается сквозь песок и неведомым образом проникает наружу. Такую специальную обработку сделали звукоспецы, прикопали голос слоем песка. Потом-то вокал выбирается, и мы ему внимаем в полной прострации, ибо такой низкий строй еще поискать надо. Подкрутите громкость, но берегитесь подземных демонов, обитающих в вашей местности. Ибо они несомненно узнают СВОИХ, и устремятся поприветствовать. Готовьте круг и пентаграмму.
Композер продолжает массивно применять ближневосточную мелодику, мастерски приспосабливая ее под свои узко, но глубоко специальные интересы. Струнник все таки заряжает чугунные тяжелые пушки, забивает их кусками от пирамид и выстреливает их в направлении дула )). Теперь гитарно траки обеспечены монструозным давлением и постоянным прессингом, что «исторически мотивирующе» действует на слушателя, так, что он порывается вчитаться в строки, которые выбиты клинописью  в буклете (кой-что и по английски есть).
Автор умудрился настолько вжиться в египетское прошлое, что, кажется, дай ему только машину времени с мощными аккумами и пусти сыграть перед строителями пирамид, так те бы воздвигли еще парочку в честь новых богов. И это серьезно. Ибо посмотрите, какое мощное воздействие производят на наш искушенный народ опен эйры... а возьмите древних темных египтян. Да они бы с ума посходили.
К тем тегам, что магически произнесены в начале отклика, я бы добавил тег «эпик», и не столько из-за того, что это фолковый тренд здесь отрабатывается неслабо. Все таки композер ваяет СВОЙ путь, так, как он его видит. И мог бы сделать отрыв более дэтовым и ураганным и подписать богом пустыни сатаной например)). Но зрелое и «региональное» настроение лидирует здесь в списке приглашенных. К середине компакта композер все ж таки разгоняет свою тачку с каменным блоком, дэтовая составляющая вкидывает сотни килограммов мрака и бесподобного оголтелого напряжения. Это так, надо понимать, себя проявляет оккультные месопотамские сущности которые, прикрываясь тегом #блекенед_дет, варят для слушателей свои сильно действующие на воображение  снадобья.
Воистину, нетривиа произведение, которое найдет своего слушателя. Шайтан, чуть не забыл сказать про оформление, - классное, дизайнерское, на все 110% отвечающее музыкальному содержанию,  с шумерскими (и другими) картинками.
P. S. Джерред Хаусман, автор текстов группы и, собственно, композер, считает, что рептилоиды вернутся. Это ли не повод задуматься?
2 P. S. Крайний трак на диске мне напомнил о существовании суперовской группы Бал Сагот. Я даже подумал, может кавер?

http://satanath.com/releases/item/sat136.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий