вторник, 22 ноября 2016 г.

GOATTHROAT - Rites Of Blasphemy (2015) SODP025 / TR049 - Symbol Of Domination



Приверженцы темной или просто черной стороны из Германии Goatthroat выступили со своим полноформатом на конторе Symbol Of Domination, сублейбле Satanath Records. Метал архивы сообщили, что эта группа из блэково-дэтового легиона, что троица музыкантов где только не

переиграла в андеграундных формациях Дойчланда. НО. Я увидел главное, что их горлодер прославился еще и в команде PESTKULT, про альбом которой я уже писал, и еще тогда подметил, что «вокалист ... такой же анархист, как  все остальные демоны группы, и потому его витийства имеют характер аудиального разнонаправленного кризисного управления. Он то бесовски спокоен и рыгает огнем приказов и доктринерства, то ангельски неистов, поливая хрустящей жестью благочиний и атеистической разнузданной проповеди в стиле маркиза де Сада».
Это одно уже дает основания полагать, что GOATTHROAT сочинил и исполнил поистине бездушные гимны Хозяину реальности. Об этом, собственно говоря, намекает уже и обложка, даже не любимая трехцветная — красно-черно-белая, а просто черно-белая. Тут уже видно и кровь засохла и почернела.
ВИА GOATTHROAT начинает с минутного органного вступления, где вокалист разминается с низкого гроулинга. И вскорости банда монструозно доказывает свое блэково-дэтовое происхождение, предъявляя мандаты, которые котируются ВЕЗДЕ. Это безумная страсть, хаотическое вдохновение, пещерное объемистое звучание, звериное холодное «размышление» и дикий напор.

Во-многом это заслуга струнника, который в данном воплощении отвечает и за бас, и за семиструнку. Как это он все записывал - его секреты, но в итоге мы имеем абсолютно фирменный блэк-дет, который выкопан из потаенных мест баварского леса, весь обугленный и изувеченный, покрытый гнилостными остатками подозрительных жидкостей, воняющий соответственно и имеющий притягательность электромагнита мощностью около киловатта. Но только по его медным проводам бегает далеко не ток, а пущена тонкая энергия человеческих душ. Вот он и тянет, и притягивает: с инфернальной мощью.
Струнник создает истинно гулкое, почти трансовое звучание, разломанное брейками драммера, заправленное кровавым кетчупом вокала. Сумрачное бесноватое музицирование не сходит с рельсов этого диска, каждый раз все глубже и дальше втягивая слушателя в свои личные каверны в скальных породах, в шахтерские ходы в залежах каменноугольного месторождения... а иначе откуда вся это мракобесная чернота, весь этот аудиальный объем и временная транзакция в глубины подвальных 90-х.
Плещет скользкая жидкость из-под бойкого медиатора, который мечется по струнам. Жидкость эта накипает на пальцах и на грифе, и корпусе гитары, передавая свои эманации в трак, который прозвучит у вас на диске. Потому-то он так напоен ужасом, паникой, вивисекцией и вонью пыточной комнаты. Атмосфера исключительно душная и одновременно бездушная (ну вы поняли). Адское трио — завзятые мастера по созданию жуткого аудиального закрытого пространства, где сердце колотится чаще, прихватывает и проч. И понятно: никакого милосердия, никакого взаимопонимания, о чем вы...
Я бы поступил совершенно неправильно, если бы не сказал пары слов о луженой глотке этого проекта. (Теперь знакомый) Golzarath на этом диске вокалирует в низком дэтовом регистре, расщепленном гроулинге, местами накладывая на него же слой еще более низкого вокала, давая поистине каннибальский результат. А вот (track 7) вокал подработан и кажется извергнутым в какой-то адский мегафон – будто для особо непонятливых. Однако, уверен, таких бестолковых к 7 траку здесь не будет. Мастерская работа, отлично вписывающаяся в контекст диска.
Надо бы еще заметить, что этот компакт издан в сотрудничестве с колумбийской (!) фирмой Tribulacion Productions. И еще. Много видел всякого. Но чтобы буклет и вкладыш диска были напечатаны на тисненой бумаге — это впервые. Лого коллектива выполнил Кристоф Шпайдель, если вам это что-то говорит.

http://satanath.com/sodp/item/sodp025.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий