воскресенье, 21 июня 2015 г.

TEORIA 2008 - INFINITY IN EMPTY PLACE (selfreleased)



Саратов - это город, где живут талантливые люди, где творят настоящие мастера, к какой отрасли бы это не относилось. И тому подтверждением вот этот альбом исполнителя скрывающегося под названием TEORIA. Мефистофель в «Фаусте» Гете подметил: «суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет». И как бы в подтверждение этому, но с какой-то совершенно неожиданной стороны решил выступить Алексей со своим смертельным проектом. Он как раз и исполнил все партии инструментов. Я ожидал, что хоть вокалиста он пригласит для разнообразия... куда там, все сам.
Эта TEORIA в очередной раз доказывает тезис, что в России живет неимоверное количество достойных музыкантов, которые произрастают на разных почвах, дают разные плоды, но неумолимо, как всходы колючей проволоки, приподнимают грунт,
вырастают в железные конструкции. Кто-то сделает демку, и сам распространит ее среди знакомых, кто-то сам сделает полноценный диск и напечатает вкладыши к нему,  и раскидает среди друзей, кому-то повезет и он запишется на конторе, кто-то на энтузиазме будет окучивать свой город и окрестности безо всякого возмещения,  не говоря про затраты, а кто-то, дай Бог, вырвется на международный уровень, круша сложившееся там мнение, что на Руси играют только медведи на фузированных балалайках. И это я, заметьте, говорю не про каких-то музыкальных недотыкомок, которые сидят по подвалам (или за компом), матерно играют, лажово записывают и тем горды неимоверно. Кстати, и такие люди нужны, как всЁ в природе. Я говорю о толковых музыкантах, которые идут на собственные затраты, чтобы донести свое настоящее творчество до народа. И таких у нас много.
Но чу — к сабжу, который в хорошем качестве поливает у меня из колонок. Алексей исполняет техно-дэт, который бережно намотает любые мозги на коленвал смертельной машины. Стремительно и лавинообразно отрабатывает гитара, при этом не теряя затейливости и угарного драйва. Этот, видимо, мини-диск или эпишка состоит из двух компо: трак сабжевый и ковер на DEATH «the philosopher». Кстати, ковер как раз и задает курс, коим руководствуется автор сих музыкальных заметок. Заявлю, что заметки эти вполне самостоятельные музыкальные произведения, достойные своего воплощения на нормальном носителе. И главное — чтобы они достигли своего слушателя. А таковый найдется, несомненно.
Естественно это гитарная репрессия, тактически определенная и калиброванная по стандартам, отлично знакомым профильному слушателю, которая терпеливо пилит ваши мозги, чтобы внести туда совершенную по своей доминантности мысль о превосходстве дэт-металла над прочими видами этого жанра. Все сделано аккуратно, точно и конструктивно правильно, с достаточной долей фантазии и искры божьей. Оригинальная компо длится 20 с лишним минут и композер имеет свободное пространство пошалить, погусарствовать, в мелодийном смысле, на ни на минуту, впрочем, не снижая градуса жесткого повествования. Так, брате.
Алексею пришлось здесь исполнить партии вокала, причем один - гроулинг - суховатый, но экспансивный и резкий, а в одном (?) месте применен чистый вокал, который прозвучал как неожиданный фокус, при всей своей предполагаемой незаметности.
В целом, это интересная работа, в которой кавер Death, выступает подписью музыканта, его творческим знаком и квалификационным подтверждением.
Really.

https://vk.com/sergfromhell?w=wall147048036_5074%2Fall

Комментариев нет:

Отправить комментарий