воскресенье, 14 августа 2016 г.

ВОЛЧЬЯ СОТНЯ — Печаль ангела - MHP 16-184 - More Hate Productions




«Чуть не забыл. ВОЛЧЬЯ СОТНЯ на данный момент - надежда русского хэви металла». (копипаст из конца отклика).
Я вот сразу задал себе вопрос, будет ли это похоже на Раннинг уальд (шрифтом навеяло). Посмотрим. А так это дебют московской команды. Некоторые участники играли до того в других метал-группах, сообщают архивы. Иную инфо можно найти внутри 12-страничного буклета, который исполнен в роскошном дизайне, все

читается, есть тексты, все видно. Не то что у блакеров )), иногда хрен что прочитаешь без должной специальной выучки (имеем надлежащие сертификаты)) ). Буклет также подтвердил, что в ансамбле играют четверо музыкантов. В традиционной схеме. Оно как бы и так, но в пресс-релизе More Hate Productions я углядел, что группа включает иногда «symphonic arrangements and the inserts of acid keys». А вот это заставило насторожиться по-настоящему. Пора вытаскивать диск из коробочки и укладывать в приемное устройство.
Начало. Ну вот они - симфонизмы. В направлении высокочтимого итальянского хэви метал.  Действительно, - мелодик, причем, качественно исполненный. Дело в том, что первый трак группы ВОЛЧЬЯ СОТНЯ был выложен на всеобщее обозрение и его уже гоняли фэны стиля, (ну и я послушал). Надо заметить, что живой диск - это вам не дохленькие мптри, хочешь послушать нормальную музыку - надлежит слушать диск. Да, конечно звук, можно было бы сделать еще круче, ибо стиль этот - самый заточенный на супериорность звучания. НО. Стремиться к идеалу настоящий художник может всю жизнь. Однако ж и материал надо выпускать, особливо когда имеется таковый, который так и рвется к слушателю. А это так и есть.
Кстати, в буклете все указано, какие клавишники участвовали, в каком траке, а их четыре человека. Так что вы уже поняли, что клавишные сыграли на этом диске ВОЛЧЬЯ СОТНЯ весьма значительную роль. Тогда про них и скажем. Кажется, композер группы, когда выбирал исполнителей, то он в первую очередь (после истинного профессионализма) требовал от них оптимистического взгляда на многие вещи, в том числе и на партии их инструмента )). На самом деле, среди них (партий) в общем котле взварены мощные, сильные и мажорные в самом лучшем значении этого слова. Жизнеутверждающие, как взмах клинка шашки, красивые, стальные, холодные на взлете, и горячие, меняющие цветовую гамму на нижней точке своей траектории. Композер организует лирические партии клавишей таким образом, чтобы они придали почти каждой компо новое измерение, (но это общее место, само собой разумеющееся), НО и еще + добавляет в их коловорот сильное НАМЕРЕНИЕ. Намерение перекопать и изменить кой-какие представления о металлическом произведении. Да, это ему удалось. Что скрывать. Это все про клавиши.
Струнники являются регулярными членами группы ВОЛЧЬЯ СОТНЯ и потому, конечно же, привлекают больше интенсивного внимания. Потому что создают ритмический скелет и  наращивают на него металлическое - чугунное и стальное мясо. Побольше бы чугунного (ибо грубее), но стального в избытке. Гитареро очень уверенно держится за свой инструмент и валит точеный рифф за здорово живешь. Это самое малое, что делают струнные для компо. Но тут есть еще множество явных и скрытых кайфов, которые сначала (и потом) словят меломаны. Дело в том, что иногда гитара очертя голову затейлива и разыгрывает классные захватывающие партии. Чем более медиатор исполнителя мечется по струнам, тем более слушатель «впадает в тему» композиции. За кажущейся изначальной простотой кроется шикарное музицирование, местами каноническое — метальная отработка, а сразу здесь - неоклассический прогон, упирающийся в симфо-структуру, якобы нежную и податливую, на глазах превращающуюся в льдистую глыбу. Альбом ВОЛЧЬЯ СОТНЯ наполнен  самыми разными текстурами, музыкальными слоями, нередко кажется, что слушатель оказался внутри шара, изнутри которого то ли «фойерверк» происходит, то ли просто идет танковый бой )) (ладно, немного преувеличил, но только немного). Все ж таки понятие «хэви металл» было применено впервые как обозначение выстрелов из артиллерийских орудий. Любители гитарного звука получат здесь широчайший спектр оного, иногда штормовое океаническое бурление вод, иногда парение махаона в жаркий полдень, а зачастую уверенную профильную атаку, коей славится хэви металл.
Альбом по современному переполнен ладными звучками - «приспособами», которые будучи извлечеными из музыкального контекста в реальный мир, могли бы претендовать в любой аптеке на определение «сильнодействующее средство», запрещенное к продаже без рецепта. Металлистам везет, им не нужен рецепт, просто включают «плай».
Вокалист данной формации (чистый голос) совершил небольшой подвиг. Именно - вкинул столько адреналина в этот диск, что хватит на восхождение  на средней руки горную вершину. Вы совершенно точно будете следить за тем, как он покоряет очередную СВОЮ высоту - очередную партию, а композер не задумывал их простыми . Он думал про охреневшего слушателя, а не про то, как бы полегче их спеть. Они (партии), кстати, весьма разнообразны, как со стилевой точки зрения, так и с технической стороны исполнения. Возможности певца довольно широки, и полностью соответствуют поставленным задачам.
Упс, пора закругляться, а я не сказал про мою любимую компо группы ВОЛЧЬЯ СОТНЯ - это намбер фор. Жги дотла. Надо же, какое хорошее название! Это изысканное произведение из металла, сверкающее своей демонической красотой, адской мощью — (чтоб горело небо), ошеломляющим объемом, стальным полуиндустриальным риффом, с внутренним вложенным высоким вокалом, как партией инструмента. Ну и т.д.
Чуть не забыл. ВОЛЧЬЯ СОТНЯ на данный момент - надежда русского хэви металла.

http://morehate.com/release.php?id=191&page=3

Группа написала к траку на ютубе: «Специально к началу нового хоккейного сезона 2015/2016 г. мы записали свой трек поД названием "Жги Дотла". Очень были удивлены тем, что кто-то из наших поклонников смонтировал вот это замечательное видео».

Комментариев нет:

Отправить комментарий