суббота, 9 декабря 2017 г.

Agonia Black Vomit - Cosmosatanic Wisdom (2017) SODP097 / MURDHER 021 - Symbol Of Domination




Канон итальянского блэка собственного производства представляет Agonia Black Vomit. Для этой формации это не трудно. Как минимум 7 лет ваяют высококлассный блэк — в 10-ом делали демку, 11-ом полноформат, потом в 14-ом сплит, и вот еще полноформат — на 43 минуты космосатаническ
ая обойма из семи снарядов.

А вот что сообщают метал-архивы про участников Pesten - Bass, (Tundra, ex-Lost Reflection, ex-VII Arcano) и Agonia - Vocals, Guitars (Nailed God, Zedher's Coffin, ex-Zedher). Так что будьте уверены, что эти знают, какие цели перед собой ставить. Кстати, в буклете указан еще один бас-гитрист. Maleun. Значит, так надо.  А  Agonia там еще указан как клавишник, да за синт-пассажи в ответе.
Хоррор мидтемпо блэк металл -  это самое краткое описание этого сгустка тьмы под названием Cosmosatanic Wisdom. И в самом деле — не быстрый ритм, клавишная секция со спецэффектами, космические гитары, вокал каркающий и хрипящий. Куда это может привести меломана? Да только в такие дебри вселенной, где царствуют темные силы, где центром притяжения является черная дыра, и где разум находится в полевой форме и потому очень неприязненно относится к материальным воплощениям.
Ну и нужно обязательно сказать, что некоторые замедления в этом материале доводят чуть ли не дум-блэка. И похоже, что музыканты очень свободно бы чувствовали себя в этом поджанре, см. например трэк Departure from Degrade. Тут же, кстати, получили свое развитие синт-куски, аморфные, облачные, зловещие - как черный дождь. И клавишные побеги — драматические, почти режущие, неумолимые.
Здесь мне показалось, что направление команды - блэк-думовый Limbonic Art. И вскорости выявилась становая жила ансамбля — энергетически насыщенный, вспененный, рвущий в клочья эмоционально, блэк метал постоянного тока, на линии которого случаются намеренные пики напряжения.
Струнные на этом диске виновны в создании жесткого и мягкого подклада, и ряда риффовых структур и развернутых соляков, не частых и оттого ожидаемых, более медитативных и в контраст ведущих неземную космическую линию.
Трак за треком идет развитие музыкального содержания, характеризуя композера как мастера выдержанного, почти нордического блэк металла. Как только я это написал, так раздался второй вокал (трак 5) именно почти чистый викинг-вокал, хорошо известный нам по северным блэк-викинг ВИА. Жаль, что он произнес только несколько фраз и потом еще раз появился вновь в этом же треке. Мне кажется, он мог бы сыграть и  более значимую роль на этом диске.
Основной вокал уже обозначен, добавлю, что он внутри альбома приобрел определенную «размытость», как будто приплавленный на большой адской сковородке. Понятно еще, что ему наметили задачи специфические, информационные , и потому вокаллер старается в своем тембре быть не только убедительным, но и разборчивым. И в какие-то моменты даже напоминает своего коллегу из Satyricon, и даже не частотным диапазоном, а вовлеченностью в музпроизведение, особенно в его ритм-секционную составляющую.
Трак 7 Symphony of Suffering  замечателен не только своей протяженностью, 15 минут - треть общего времени, но и самой разработкой эпической и неоклассической составляющих. Это значительный кусок тьмы, предельно космический, эмбиентальный, с ритм-синт пассажами. На 4-ой минуте он подрывается черным ураганом в общем контексте альбома, далее перекидывается по-шамански опять в медитирующего жреца, и так несколько раз.
Сильный и ровный альбом.

http://satanath.com/sodp/item/sodp097.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий