суббота, 4 марта 2017 г.

Marche Funebre – Into the Arms of Darkness MFL 017 – BMM 079-17 – FZL 055 – Moscow Funeral League





Moscow Funeral League опять поджигает медленный керосин и в этот раз издает ненормативных бельгийцев Marche Funebre (совместно с Bad Mood Man и Frozen Light). Мало того, что эта команда исповедует дэт-дум, (это вполне нормально для лейбла), так в этот раз это группа с 10-летним стажем, играет музыку, от которой кровь идет носом у нормальных людей, а у  профильных меломанов пользуется замечательным спросом.

Неудивительно, что Marche Funebre за время своего существования более ста раз выступали на концертах, гастролируя активно и оставляя свои похоронные следы где только возможно. Не в малой степени это и обусловило тот факт, что релизов всего у банды пять, три из которых полноформатные полноформаты, если вы понимаете, о чем я. Например, этот - тотальным временем около часа. Что, конечно, мотивирует. И не ошибетесь... хотя бы из-за того, что команда, разрабатывая свою стилистику, давно вылезла из истлевших пеленок дэт-дума, примеряла разные размеры, направления, азимуты и лопаты для извлечения грунта. Марш-то специфический.
Коллеги уважают этих исполнителей и ребята проводят концерты не невесть с кем, а с  самыми грандами жанра типа Saturnus, Ophis, Officium Triste, Eye of Solitude и проч. Группа, кстати, не зря имеет мощную репутацию как LIVE-команда.
Marche Funebre с самого начала немного прикололись — сразу идет пара-тройка секунд пластиночного скрипа. Фишка в том, что формация собирается дополнительно выпустить этот артефакт на ДВОЙНОЙ толстенькой виниловой пластинке (тут все серьезно, брате). А может быть, это как раз намек на это обстоятельство)).
Группировка дает красивого дэт-дума чуть помедленнее мидтемпо, встречает брутальным жестким гроулом среднего диапазона, позднее к нему добавится чистый приличный вокал. Вообще в этой люциферианской музлаборатории работают пять человек, два из которых специализируются как раз на голосовом извержении.
Первый трак — укачивает почти на 10 минут. И здесь уже реализована схема дуэли двух вокалов. Пока она более мирно-диалоговая, НО, что замечательно, чистый вокал иногда финализирует фразу с переходом в харш, или гроул. Я сначала подумал, что мне показалось, нет — проверил, так и есть. Это уже  придало этому произведению нотки параноидального истерическкого спора, хотя еще вполне в рамках законности). Во второй половине трака ритм-секция сделала продолжительный брейк, причем композер перевел перестрелку вокалов в более агрессивную форму, когда мы видим уже соревнование, попытки доминирования и проч. Уже здесь на эту жирную кладбищенскую землю засеяны пророщенные  семена прогрессива. Его еще плохо видно, но он угрожающе поблескивает хромом среди кустов струнного звука.
А вот в траке два, тоже трагически дум-дэтовом, два вокала сцепляются в ожесточенном сражении, и здесь вокалисты не на шутку взволнованы, в нашем стиле это означает, что санитаров вызывать рано, но телефон лучше держать в поле зрения. Накал страстей вполне адекватен муз содержанию, и тут проговый контент показывает свою едкую ухмылку. Мидтемпо немилосердно замедляется, кое-где напрягая ситуацию, которая разводится гитарным соблазном, причем чистый вокал все более и более САМОСТОЯТЕЛЬНО организует АРТовую начинку, скажем честно - это вообще уникальное предложение. Так и есть.
Будучи не особо большим любителем чистых вокалов, не могу не отметить претенциозность этого, ибо он ведет свои партии безукоризненно, надежно захватывая внимание слушателя в клещи своих модуляций, эскапад — переходов в брутальные.
Далее Marche Funebre продолжает шокировать меломана, начиная триповой акустикой. Но меломан однако ж таков, что может это пережить, он предвидит будущее на 3-2 минуты вперед, где начинается побыстрее-мидтемпо-дэт-дум, нервический, стремительный, заостренный и набыченный. Он ищет своего тореадора. Мы сейчас находимся в амфитеатре. Зрелище, без сомнения, захватывающее. Три вокала, чистый и харш, и гроул взнуздывают инструментальную группировку и она НАКОНЕЦ начинает валить в техничном ключе, где струнные соляки кропотливо отработаны. После половины трака с неба падает истинный дум-дэт, поддержанный чистым артистичным вокалом и слепо вторящим ему струнным водопадом.
А ведь мы дожили только до половины диска. И впереди уровни не слабее, наоборот важнее и заковыристее, ибо как в настоящем произведении искусства, прочитанное ложится в базу, на которую громоздятся новые эксперименты...
Низа вообще трогательно прописаны на этом диске, трогают за все, что находится на линии фронта динамиков вашей системы. Уж будьте уверены. Известный продюсер Markus Stock немало повозился с этим диском, а ребята в одном из инти рассказали, что тот просто монстр своего дела, к тому же нет такого инструмента, на котором он бы не играл.
Значительное произведение в коллекции металлиста.

http://mfl-records.com/releases/



Комментариев нет:

Отправить комментарий