пятница, 3 февраля 2017 г.

Veldraveth - Malformations Of God (2016) SODP076 / ER007




Венесуэльская сцена поражает раз за разом, я имею в виду блэковую метальную сцену, а точнее, как везде, андеграунд, подполье. Здесь буквально черным-черно от блэкеров, но в основном они конечно облюбовали подвалы Каракаса, столицы страны. Наши нынешние герои проживают в провинции Боливар в городишке Сан Феликс, и неизвестно почему прониклись негативными чувствами к этому святому Феликсу, (как потом выяснилось, и не только к нему). Это вылилось в массу музыкального экстремального материала самого богоборческого свойства.
За время своего существования (16 лет, кстати) группировка прошла через череду перестановок в составе, которые были вызваны непонятками межличностного характера. Что не помешало ребятам, на тот момент оказывающихся у музинструментов, записывать работы, наполненные самым жарким и темным металлическим оккультизмом, благо экватор в 100 км от южной границы страны. Метал-архивами зафиксировано 3 полноформата Veldraveth, и раза в два больше материала меньшего объема: демками и прочим добром(зачеркнуто) ЗЛОМ. Рассматриваемый сабж - это как раз третий полноформат длиной более 56 минут. Заявлено, что на этом альбоме группа поменяла свои акценты в музыке, и я думаю, тут есть, что сказать.
На самом деле банда позиционирует себя как Black Metal команду, и в этом вероятно БЫЛ немалый смысл. НО. С выходом этого компакта я понял, что, вероятно, некие темные силы провели в глубоком подземелье ритуал, сопровождавшийся нечеловеческими криками. После этого музыканты Veldraveth вдруг затяготели к блак-дэту. Что меня лично порадовало.


1. Это отсылка к самым древним временам рождения стиля (блэка), когда он начал отпочковываться от экстремального металла, и немало групп вокально находились еще в границах дэта.
2. В означенном стиле получается играть жестко и мощно, так, что дым валит из под медиаторов. Но пахнет не паленой пластмассой, а инфернальной серой.
И на самом деле в Veldraveth поет)) (рычит) исполнитель в гроулинге, толково, цинично, и главное, непринужденно. Иногда кое-где прокинуты мосты бэковых вокалов, но это происходит в тех случаях, когда музыканты желают полностью запугать слушателя. А тот и рад стараться, только икс его запугаешь. Замечаю не раз, что иногда в иных группах вокаллер даже на диск мало партий прописывает, будто стесняется... или устал. Но это не к Veldraveth. Здесь микрофон быстрее устанет... К месту будет упомянуть, что все тексты этого компакта опубликованы в 12-страничном буклете, выполненном в самой пасмурной манере. Впрочем, это и по фронту заметно. Возвращаясь к голосовому наполнению компакт-диска, замечаю, что в траке 5 группа пригласила женщину с насыщенным сопрано, прилично вколов в этот трак пару доз страха и тремора.
Да и музыкально - звуки исторгаемые мракобесным квартетом, это все-таки блэк-дэт. Мидтемпо и побыстрее шмаляют гитаристы Veldraveth, связывая охапки сухих лиан музыкального материала, потом сжигая это все в страстном порыве металлического возбуждения. На диво точно и дозировано работают струнники, 16 лет на сцене - не шутка. Так вибрируют, что баланс между «мелодикой» и брутальностью соблюден в пользу олдовых людей, наслаждающимися, например, альбомами шведского Hypocrisy времен  The Fourth Dimension и иже с ним. Понятно, что у Veldraveth свой боевой раскрас, - и это  - местами мрачная меланхолия (как в траке 5 ближе к финалу, и в других локациях) разлитая, как горячая асфальтовая смола. Правда эта «тоска» непременно сменяется рубящим с размаху ритмом и риффом, а они такие мощные — позволяют двигаться по джунглям, не сбавляя темпа, будто бы на супертанке.
Для выпуклости картинки замечу, что инструменты на этом диске Veldraveth прописаны в разных студиях, что лишний раз подтверждает высокую степень металлизации Венесуэлы (можно кочевать из студии в студию, искать подходящую). А также, уверяю вас, дает на самом компакте отличный звук. Когда вы подкрутите ручку громкости на проигрывателе, то вы поймете, что все это было сделано не зря.
Тем понятнее злонамеренные устремления лейбла Symbol Of Domination (дивизиона Сатанат рекордс), который совместно с панамским Evil's Records выпустил этот бронебойный диск. Давно не упоминал работу Почту России, а зря, ибо это именно она перемещает объекты из пункта А в пункт Б, давая возможность металлюгам прикоснуться к настоящим артефактам, внимать реальному звуку.

http://satanath.com/sodp/item/sodp076.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий