воскресенье, 18 декабря 2016 г.

CONFLICT 2014 Transform into a Human




Вот этот роскошный двухдисковый 8-панельный диджи я совершено случайно для себя выиграл в вк, и сразу дал себе задание, как только придет срок, рассказать о нем подробно. И знаете, тут есть о чем рассказать, поделиться. Потому что музыка творимая командой очень не проста. Да и не может быть простой, ибо музыканты собирают железными ключами индастриал-дэт, или индастриал-мдм, или индастриал метал. Есть еще кое-какие секреты, но начнем с самого начала.

Как сообщают архивы, эта московская группировка начала работать еще в ноль втором году. И через команду прошло немало людей, Но формация регулярно выпускала музыкальные артефакты, среди которых был и первый полноформат, а так - по большей части синглы. Сабжевый диск дозрел до своего диджевого состояния только в этом году, чем немало взбодрил индустриальных фанатов, (как местных, так и вообще забугорных, ибо инфа пошла далеко...) И это в самом деле красивое издание, оформленное импортным дизайнером, в котором спрятан еще БОНУСный ДИСК с каверами и 12-страничный буклет с текстами. Короче, все как полагается, по фирме, будьте уверены.

Естественно, что когда я первый раз услышал и восхитился творением группы, я и слыхом не слышал про все эти полиграфические изыски, но сейчас я начинаю с этого для того, чтобы подчеркнуть, - ребята отработали по полнейшей программе — в итоге сделав настоящий продукт.
Большие барабаны войны открывают тему Конфликта, молотят немилосердно, прессующе и округло по звуку, (надо сразу привыкнуть, что звук выложенный группой, сделан настоящими профильными спецами и потому производит неизгладимое впечатление на владельцев НЕ пластмассовых компьютерных колонок )). Да, этим друм-набором индустриального милитариста группа сразу делает серьезный наезд, как бы пробный шар кидает, смотрит на слушателя и бросает: кого надо в фильтрационные лагеря - непонятливых, а понятливым вблизи открываются другие тайны коммандос CONFLICT — дичайший вокал, харшевый  и сразу женский — чистый. И тогда до меня доходит, что экстремальный вокал делает та же певица.
Меж левиафановских шестеренок титанического кибернетического звука CONFLICT запрессованы партии вокалов, от брутальных и звериных до нежнейших и чувственных, причем между ними есть определенные ступеньки и градации, например, некоторые чистые партии оформлены в хоровые, а брутальные сформулированы зачастую более внятно и четко, между тем что есть и места, где вокальные соляки превращаются в мелодийный первобытный люциферианский хаос, подчеркивая соответствующую мысль творца.
Надо бы заметить еще, что в отдельных местах  певица CONFLICT делает гроулинг, и это пилорамно впечатляюще. А где-то дрейфует к блэковому скримингу, и это тоже вызывает настоящее восхищение.
Уже из этого описания понятно, что на данном диске вокалистка производит гейзер самых разных вокалов, это приятный большой плюс альбома CONFLICT... но на самом деле на реальном диске все обстоит гораздо сложнее и одновременно проще..., то есть там не стоит разбираться в каждом отдельном голосе, а нужно просто остолбенеть... и вникать в музыкальную структуру, создаваемую творческим коллективом.
Индастриал - никак не однообразный стайл музла, может быть и несколько наоборот, можно максимально проявить фантазию и вломить такого шокинга, что публика со стульев попадает, а уж что творится на концертах формации легко представить - «Трансформация» и «Круговое движение» )). Среди монструозных индустриальных значительных траков этого диска CONFLICT есть все-таки и своеобразные хиты, как «Механизм жизни», например. Проткнутый не только стальной арматурой ритм-секции, но и волнующИМИ соло вокалистки. Кстати, в данном траке жесткий вокал в начале выступил контрагентом чистой линии, как в порядочном готик-метальном траке, а где-то в конце - на втором - третьем плане возникли еще хоры, в роли дополнительного нервного слоя. Впрочем, вслушиваясь в архитектуру последовавших траков видишь, что хитовых вещей здесь много, они затрамбованы в серебряные дорожки диска уверенными руками креативного ядра группы.
Для разрядки немалого напряжения в середине диска инкорпорирована спокойная компо, выполненная на клавишных и почему-то очень гармонично ложащаяся в концепцию это драматического театра под названием CONFLICT.
А где-то интересно реализуется спайка вокал и инструментал, вокалистка начинает вроде бы совершенно лирическую компо, как сразу же одномоментно ритм-секция заезжает на эту прелестную идиллическую полянку на мега-тракторе, и некоторое время они сосуществуют вместе, пока не кончается трак, и слушатель остается в незаурядном шоке от услышанного. Меж тем, думаю, вот это культурологическое потрясение и составляет одну из важных граней парадигмы этого альбома (это предложение выделено черным).
Стоит перевести кой-какие строки с официального сайта группы http://eng.conflictmetal.ru/. «Саппорт альбому оказал талантливый музыкант и звукорежиссер Роман Арсафес.  Мастеринг был сделан Greg Reely, канадским звукоинженером, известным по своей работе с Fear Factory, Front Line Assembly, Devin Townsend и т. д».
Чуть не забыл, трак 12 — мистический транквилизатор — обгашенный эмбиент, хорошее аудио для постапокалиптического видео.

https://vk.com/conflictmetal

Комментариев нет:

Отправить комментарий