понедельник, 5 декабря 2016 г.

Reabilitator - Global Degeneration [re-release] (2015) SODP038 / MR 016 / MURDHER 004 - Symbol Of Domination




Сразу для начала расскажу один секрет, - знаю, как будут называться следующие альбомы этой запорожской команды: Global Programming и Social Degeneration. Ибо полноформаты Global Degeneration и Social Programming уже вышли. Как раз послушаем GD. Ребята его записали в
12-ом году, но он недавно попал
под ремастеринг, в итоге которого консорциум таких лейблов как Symbol Of Domination (саблейбл Satanath Records), Metal Race (Россия) и MurdHer Records (Италия) решил выпустить его на нормальных компактах, снабдив крутейшим 16-страничным оригинальным буклетом, который оформлен на все 100 по трешевому. Это заметит каждый не предвзятый слушатель. Там же опубликованы штук 20 фоток, запечатлевших героев данного диска на концертах, в процессе рождения музыкального металлолома).

Где-то сработала сигнализация и запорожцы начали с бодрячего и интенсивного олдскул треша,  запитываемого по потаенным кабелям из конца 80-х, пока в мид-темпо и чуть быстрее, но уже фирменно и толково. Не зря в группировке три человека, это самый классическое число участников в группе для создания самых оголтелых треш-боевиков. Так что приуготовьтесь - all inclusive!
Вокалист работает в слегка истеричном регистре, который отлично знаком многим со времен старинного трешевого восстания в Америке и Европе, и с тех пор, хотя и много воды утекло, оказывается вполне возможно создавать ударные траки, для отдохновения трешеров в возрасте, да и для беснования юной поросли металлюг.
Через некоторое время слушатель понимает, что благодаря машине времени он сидит и расслушивает указанный альбом где-то в разудалом кабаке, среди людей в джинсе с многочисленными музыкальными нашивками с логотипами знакомых треш-команд и значками, как собственно прикинуты и сами наши музыканты. А они регулярно создают в своих компо превосходное настроение из самых необходимых и вечно живых риффов. И как бы стремясь доказать свою музыкальную подкованность в траке 4 с середины команда начинает рубить нечто более сложное, насыщенное и драматическое, чем простой олдовый трешевый образчик. Компо называется «Чернобыль».
Я уже начинал говорить о вокалисте формации, и думается, стоит о нем сказать еще пару слов. Ориентируясь местами на Бобби Блитца из Оверкилла, (не пытаясь, естественно, скопипастить его уникальный тембр), вокаллер REABILITATOR вписывается в музконтент команды основательно, дерзко и совершенно к месту, являясь в компо со своим голосом необходимой колючей проволокой — армирующей и «украшающей».  Он, кстати, является одновременно и драммером команды, так бывает, но достаточно редко. И для меня загадка, как Крис Райферт, например, из Аутопси одновременно неистово барабанствует), да еще поет. Так и вокалист REABILITATOR, молотит по своей кухне, и в тот же момент грузит публику, выпевая бессмертные слова траков группы. Но все-таки, мне кажется, что вокал при этом становится каким-то особенным — во всяким случае в сабжевом случае, отвечая запросам олдового треша, вокалист работает таким образом, что видно: треш произошел из хардкоровой трясины. В нашем отдельно взятом случае это работает только на плюс, учитывая интенсивность голоса, резкость отработки и чумовой драйв каждой отдельной композиции.
Альбом, уверен, будет востребован, и не только людьми, усердно посещающими концерты REABILITATOR, - для фиксирования своего респекта творческой троице. Но и любителями жанра, а и шире металлюгами, которых интересует современный взгляд на зарождение такого экспрессивного стиля как треш-метал. Ровная и идейная пластинка. Рекомендуется к приобретению в реальном виде компакт диска, чтобы иметь возможность полистать буклет и послушать трешатинку, не испоганенную кодеком мпз.

http://satanath.com/sodp/item/sodp038.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий