воскресенье, 11 декабря 2016 г.

VOMIT OF DOOM - Obey The Darkness (2015) SAT124 / HPT 14 -Satanath Records



С 2009-го года аргентинский трешево-блаковый зверь вырвался на свободу, и неистово насыщается, нанося громадный ущерб местным стадам крупного рогатого скота, да и прочего скота. За это время экстремальными музыкантами было издано немало демок, сплитов и эпишек, время вдаряло в свои металл
ические колокола, и двоилось, и троилось в глазах внимающих этому суровому южноамериканскому шторму, да и название хорошее взяли себе - VOMIT OF DOOM. Но все-таки дума там маловато)) -  а все поболее угольного стиля, который пестуется где-то на территориях которые в подданстве князя мира сего. Но замечу, я бы и от дума не отказался...))

На пластинке, кстати, кроме 11 регулярных траков в конеце приварены еще 2 трака взятых с демок, а мы доподлинно знаем,  что в таких вещах сконцентрированы порой настоящие маниакальные злоба и мизантропия, в особенности в заявленном жанре. Собственно пожаловаться на мелодичность в компо VOMIT OF DOOM, записанных и отредактированных для диска, оснований нет. Потому что наша одухотворенная четверка сочиняет кондовые блак-трешевые боевики, каждый из которых может претендовать на свое призовое место и рамочку в хеллканцелярии, вместе с тысячами аналогичных в этом подлунном мире.


Ритм-сеция VOMIT OF DOOM практически идеально организует несущийся по сельве поезд, который не принимает никаких поворотов-разворотов и прочего душевного разлома. Нет, здесь все серьезно, и, начиная со второго трака, продолжает оставаться адски целеустремленным и остервенелым. Оставаясь в рамках означенного стиля музыканты личным мастерством достигают воплощения самых завзятых каннибалистических тем. Хотя композер нет-нет да не чурается эмбиентных загадочных кусков, преисполненных непонятного разговора с дикими криками — может быть из камеры пытки. При всей своей привязанности к определенной стилистике надо заметить, что внутри профильной отработки команда VOMIT OF DOOM  остается «разнообразной» насколько это возможно. А это уже дело солирующей гитары.
И гитареро, который выстругивал мощный стафф, вроде и не имел мыслей ошибаться в своих пронзительных соляках. Меткими бронебойными пассажами струнный саунд делал немыслимое, но очень важное дело - прорисовка чертежей, присланных прямиком из преисподней. С соляками скромно здесь - да. И невместно, но зато ТО, что имеется, отлично ложится в партитуру всей группы, соединяя добротные, воистину угарные произведения блэк треша, представляя на суд публики  танк мчащийся по магистрали, ведущей в ад. Хотя стоп! какой танк, когда на обложке VOMIT OF DOOM в фирмовом блэк-металлическом стиле изображены 4 всадника апокалипсиса, несущих смерть, мор и глад, да и еще что-то вроде - согласно сочинениям некоего Иоанна Б.
Вокаллер этого формирования давно освоил самое дичайшее звукоизвержение, в промежуточном  харшево-гроулинговом стиле, потрясающем самые основы нормального пения. Но главное, что я заметил в его вокале, невыразимые прострелы, которые создаются в ходе его отработки. Полное ощущение, что пролетает настоящий, выстреленный танком, снаряд. Гневные филиппики вокалиста, как стрелы тех всадников - не только пронзают до самой печени отъявленных металло-алкоголиков, но и обличают кой-какие социальные язвы, как например, в траке Metal Pussy Attack. Кстати, тексты команды опубликованы в 8-ми страничном буклете, выполненном как раз в таком дизайне, который обожают профильные металлюги.
Этот диск был выкинут на черный свет Satanath Records совмсетно с Hell Productions из Таиланда. Черный свет стал от этого еще темнее. Группировка при каждой возможности гастролирует в своем регионе. Причем, как я прочитал на одной из афиш, иногда в «брутал метал лагеря» собираются для концертов до 20 команд.


http://satanath.com/releases/item/sat124.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий