четверг, 29 декабря 2016 г.

Mabthera - On The Infernal Path (2015) SODP020 / DEP034 / MT CD019




Венгерская блак-металлическая почва несет много благодати )) в этот нерафинированный мир, и указанная благодать оказывает на окружающее непостижимое для науки воздействие. А именно — становится неким проб
ным куском железной руды, о который тестируют вкусы и мнения. К примеру формация Mabthera с ее первым лонгплеем  On The Infernal Path возможно даже поделит профильных меломанов. Хорошо хоть - не на запчасти...
Собственно - это проект одного камрада
из группы Velm, которая фиксируется на темах языческой направленности. А в этой формации мастермайнд решил создать движ в пользу темных и темнейших культов, какие только существовали на этой земле. Музыкальное воплощение — блэк метал, его более спокойная и мелодическая разновидность, в которой подготовленные люди готовят целые мажорные гимны Тьме и ее Царству.
Но с самого начала мне показалось, что музыкант вообще создал блэк-н-ролл, некоторые помнят такой подстиль темной музыки, и в принципе Mabthera то и начала с материала, очень близкого указанному направлению. Там же автор включил и красивую гитарную работу, мастерски опираясь на забойный ритм, и драйвовый риффинг. Я, условно говоря, обеспокоился (обрадовался) - не запилит ли нам композер  весь альбом в таком угаре. Почему? Потому что один- два трака - это отлично, а когда заливается весь альбом то еще лучше.
Все оказалось в полном поряде. Ибо далее мы лоб в лоб встречаемся с мид-темпо и чуть быстрее блэковым чугуном, опять цепляющим, но с вложенным посланием легкой мизантропии. Такое профильные люди заценят сверх нормативов. На этот звук лимитов не бывает. И автор знает это, и уверенной рукой выправляет динамичную конструкцию, в которой как в стальной клетке засажены приличные металлистам посылы о смерти и упадке (кстати с текстами можно ознакомиться в буклете).

Этого мало нашему герою, он местами драматически замедляется и впадает в очередную черную ересь — атмосферный,  поглощающий все настроения депрессив, или мигрируя чуть ли не в форест блэк. Все эти девиации лежат вполне в русле интересов композера, и он деловито расставляет силки для улавливания душ малых сих — поклонников данных  )). На самом деле музыкант структурно развивает свое произведение, отталкиваясь при этом от одних форм БМ и притягиваясь к иным. Все происходит внутри тренда, и все время при движении горит самый зеленый свет, то ли светофор дает добро, то ли это пробивается пламя из преисподней.
Я вижу, что струнник сдерживает себя, - намеренно выстраивая классические темповые боевики, ДЛЯ того, чтобы выждать и выдать серьезный гитарный запил, словно бы предъявляя удостоверение профпригодности, а более обращаясь к слушателю, раскрывая душу, скупую на эмоции, но честно сознающуюся в творимом блэк-металлическом терроре, но не раскаивающуюся и в итоге готовую снова взять в руки положенный инструментарий и создавать дисгармоничный и одновременно мелодически украшенный контент. На том стоит собственно мелодик БМ.
Как вокалист Tibor Terebesi (командир проекта собственной персоной) отлично управляется с текстом в своей оригинальной тональности, которая от скрима тяготеет к харшу, воистину в каждый трак добавляя напильниковой страсти и наждачного откровения. Конечно, сказывается и практика в команде Velm.
Компакт оформлен в труйном стиле, который предполагает железобетонную формулу «больше дела, меньше слов».

http://satanath.com/sodp/item/sodp020.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий