пятница, 9 декабря 2016 г.

SECTASYS 2016 Brotherhood of Chaos – SAT156 – Satanath records



Очередная удача Satanath records. Совместно с Evil Records был издан первый полноформат тероризирующей венесуэльской группы SECTASYS. Формация тотально рубится с ноль 6-го года и успела записать две эпишки. А тут подошло время для главного события года для неугомонной троицы. И было чем формировать это обстоятельство, чем наращивать плоть этого антимузыкального произведения в стиле black death, потому что группа последние месяцы усердно, до пота работала в репзалах, оттачивая смертоносной мастерство гитарного риффа.

Результат уже можно снимать лазерным лучом с реальных дисков SECTASYS, переводить его в звуковой формат, который взбодрит аудиторию, и глядишь, задаст кой-кому (мелодистам от экстремального жанра) перцу. Все - так, ибо после немного неожиданного эмбиентально-индустриального вступления, атмосферного, поелику это возможно, преисполненного женскими транквилизирующими вокалами (они еще появятся по ходу этой пьесы — несколько  раз, всегда без предупреждения, подобные сливкам в черном кофе, и даже будто неземные - на первый — третий взгляд), продолжение звучало сурово и, более того, жестко.  SECTASYS врывается в область блакового уперто-олдового металла, омертвляюще труйного и забойного. Гитарная пилорама - это главный инструмент этой фабрики черного звучания, струнная канонада очень выпукла, не страдает излишней сложностью, и поддержана судорожным вокалом уникального окраса между скримом и гроулом, в определенных местах напоминающим нам лучшие года Immortal.
Причем вокалист очень уверенно модулирует своим голосом, производя звуки текста )) в разных темпах - где быстрее, где медленнее, вызывая понятное удивление - какую луженую глотку нужно иметь, чтобы можно было замедлять темп пения, получая на выходе рокот маленького экскаватора. И далее Урукхай (вокал) не раз удивит охреневшего слушателя своими прононсами)) (они разные у него - для разных траков и частей компо). Где-то вглуби диска приходит уже чисто дэтовый голос, низкий, исходящий будто бы из каверн миллионолетних венесуэльских скал.
Обратно возвращаясь к гитарно-артиллерийской системе  SECTASYS, заметим, что музыкант - струнник очень своеобразно понимает вопрос музыкального сопровождения. Но очень точно, словно лопатой бросая чернющий уголь в топку, с каждым разом повышая температуру горения в печи. Лорд Аластор вполне искушен в строительстве бестиального звука, применяя минимальное количество изобразительных средств. Так-то оно так, но ни разу у профильного слушателя не возникает чувства недоговоренности или недоработанности. Более того, здесь технично образован один несущий водопадный слой струнного звука, это по умолчанию, НО иногда на него прихотливо вылит еще один слой, - солирующей магматической субстанции. Получается здорово, ибо к труйного черноугольному блак металлу (в течение более чем 50 минут общего времени), добавляется поразительная инклюзия, - партии злобно-лирического исполнения, будто бы сыгранные во время жестокого болезненного состояния. Причем настроение передано на 90 процентов точно и мрачно и на добрые 10 % мизантропически, чего вполне хватает для полного погружения в бадью с бетоном.
Гитаренляйтер угрюмо заточен здесь на сочинение темных и беспокоящих риффовых рисунков, которые будто бы является звеньями большой бензопилы, которой впору заживо... справляться с человеческими слабостями совершенно не по-детски. Тем удивительнее и выпуклее вышеупомянутые «приходящие» траки псевдо-акустического «наива». Они якобы никому и ни для чего не нужны, но на самом деле проявляют технику усиления внимания на определенных акцентах. А на этом диске ЭТО — угар, хищное духовное насыщение, навроде энергетического вампиризма и развоплощенная музыкальная реальность, смоделированная тремя осатаневшими исполнителями.
И совершенно зловеще и даже минорно звучат некоторые солирующие партии струнников, которые будто подкидываются вверх, как скомканный лист жести, и расстреливаются последовавшими гитарными очередями. 
12-страничный буклет диска, как видим серо-болотный, в нем расположились тексты  и небольшая инфа по музыкантам. Что меня удивило — в буклете - две разных обложки — на первой и последней странице (см. фото), полиграфию можно впихнуть в коробочку парой разных способов и при этом у вас получится два оформления.

http://satanath.com/releases/item/sat156.html

https://www.youtube.com/watch?v=EIhcRIbKJC4


Комментариев нет:

Отправить комментарий