четверг, 29 сентября 2016 г.

MORTH - Towards The Endless Path (2015) - SODP040 / AR038 - Symbol Of Domination



Болгарский one man проект, который начал функционировать еще в 2002-ом году. Но демку издал в 14-ом, а полноформат — в 15-ом, об этом сообщает сайт метал арховов. Сабжевый диск был реализован Symbol Of Domination, сублейблом Сатанат рекордс,  совместно с конторой Acclaim Records, которая когда-то, видимо, была болгарской, а стала американской).
MORTH ваяет атмосферны
й блак в больших количествах, объемах, временных рамках,  - чтобы мало не показалось. Добавляя мелодичности, а точнее -  руководствуясь мелодическим началом для создания каждого трака.


Первый же трак - длиною почти в 13 минут, эпически и мрачно обуреваемый клавишными прогонами, которые никак не пожелали упасть на мажор, а лишь уверенно и упорно ломили тему «холодного мистицизма лунного света». Так, собственно, и компо называется. Почти минималистическими мазками наносит на полотно композер MORTH далеко не светлые настроения, сооружает плоть  произведения, в котором неторопливо дефилирует скриминг, как полагается, эффектный, но слегка  придушенный или задавленный. Кстати, надо заметить, что вокал работает рядом с партиями клавишных, озаряя их подозрительным светом - будто бы из преисподней, кроме установленного по умолчанию света лунного.
Далее следует компо на 12 минут. Уловили? Автор не собирается экономить на чувствах, и его идеи требуют времени для того, чтобы проложить эту железную дорогу в тому месту металлера, где должна располагаться его душа. Эта композиция  оказалась мелодически еще более мрачной, ибо тут ввернули синтезатором по низким частотам, что дало эффект грохотания в границах нижнего мира.
Вокаллер MORTH продолжил в своем фирменном стиле отрабатывать умопомрачительные тексты, и его расщепленный тембральный окрас оказывается не только брендовая фишка группы, но и эмоциональная точка сборки этого диска, куда собираются силовые грани архитектурного замысла, но и откуда идет злобное излучение - как дьявольская заготовка к ритуалу. Такой замысел композера читается уже к средине второй компо, а потом на последующих прослушиваниях меломан будет уже готов соответствовать данному идейному заряду.
Кстати, к указанному промежутку - середине второго трака, приурочена и своеобразная отметка  - сюда примощена эмбиентальная вставка в серых тонах, с небольшой партией «почти духовых» клавишных, которая подозреваю и стала спусковым крючком к скоротечному вовлечению слушателя во внутренний ад компакта.
Далее музыкант MORTH массивно эксплуатирует эпическую составляющую, нафаршированную этническими заготовками, переработанными безжалостным настроением композера в структуры, в которых утонувшие фолковые чудеса лишь виднеются краем из полного саунд-резервуара.
Сложность и многослойность аудиального посыла MORTH далее нарастают по одной, только автору известной, формуле, а также усилиями студийных инженеров звук распахивается, как гигантская пасть растения мухоловки, готовая к улавливанию любого дышащего и теплокровного существа. И много-layer-ность далее близится к симфо-претензиям, но, по-моему, счастливо не пересекает это рубеж, ибо это уже совершенно другая песня.
Ко всему прочему, уже к середине диска становится понятно, что какие бы яркие мелодии не использовал композер, силой своего очарования он превращает их в черные рисунки на темной подложке, насильно трансформируя «позитив» в оболочки для мрака, ужаса и мизантропического аудиального действа.
Более часа месмеризующего эпического атмосферик блака. Под настроение MORTH зайдет на отлично.

http://satanath.com/sodp/item/sodp040.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий