пятница, 7 октября 2016 г.

Black Lord - Black Ritual Forest (2015) SAT121 / TR046 / RR08 - Satanath Records



Мексиканский сырой блак  - это то, чего вы ждали, особенно в сабжевом исполнении и реализации. В прессухе Satanath Records указано, что эту группу с 10-го года организовал один местный камрад с одноименным никнеймом, который был дико восхищен буржумовскими творениями.
Некоторое время он играл в местной команде, а п
отом решил взяться за гуж самостоятельно. И знаете ли, взялся основательно. Для того он еще пригласил одного соратника - спеца по драмсам. Казалось бы, на... зачем тебе спец, набей сам в драм-программе и смейся всем в лицо.
Но камрад Блак Лорд не таков. Живой ударник ему важнее компьютерного чудо-барабанщинка. Радует такой подход. И прослушав уже около половины диска я понял, что хозяин проекта был совершенно прав. В роу блаке живой ударник - можно сказать, полдела.
И ведь придется начать как раз с ударника Астарота, ибо это он сочинил интро, тягучую как сосновая смола компо, немного одномерную вначале, но потом разворачивающуюся на манер конуса, украшенную криком безумного воронья, еще какими-то мрачными звучками. Клавиши здесь были использованы нисколько не мажорно, а совершенно наоборот, в самом трагическом и удушающем наполнении. Некоторые люди целые альбомы в таком стиле издают. Здесь это было исполнено для создания соответствующего настроения и своеобразной ступеньки в АД.

Этот HELL очень труен, как с самого начала, так и в продолжение, не говоря уж про окончание этого демонического артефакта. Радует гитарное начало — резкое, компактное в риффе, (для того, чтобы умещаться в сердце каждого блакера, какое бы оно неразмерным не было бы). Гитарная работа напоминает упражнения ксерокса циклопических размеров, постоянно занятого вышвыриванием в этот мир черных листков с партитурами апокалипсиса.
Композер смело меняет темпы, варьирует давление, которое оказывается на слушателя, перестраивает гитару и воздвигает, и обрушивает здания струнного звука, будто бы никем не заполненные и пустые,  малоэмоциональные и тракторно-разговорчивые. Но стоит только в игру ввязаться драмсам — очередью из зенитного орудия, как оказывается, что из пробоин рвется наружу черное настроение и темное мышление, массивно закатанное в стены этих сооружений. Гитарист оказывается за каждым движением медиатора имел в виду работу пресса, который туго скатывает  и трамбует идеи бесчеловечности, безумный страх, отторжение от социума.
Как антивокалист Блак Лорд абсолютно в теме. Его скриминговый харш пронзает траки как технический лазер, пронося в отверстия стальные проволоки смысла своей лирики, формирует идейное наполнение компакта, творчески создавая атмосферу опустошения и дестракта.
Трак 6, например, практически принадлежит стилистически дум-блаку, особенно вначале, и голос Блак Лорда здесь изумительно меняется в сторону змеиного очарования, а потом пронзительного крика ярости и ненависти. Беспокоиться не надо, уже в следующей главе этой звуковой преисподней вполне явственно вырастают побеги мистического свойства, поднимающиеся до оккультных шаманских практик. Можно понять, инфернальный ресурс использован на все сто процентов.
Как бы то ни было, самый настоящий реальный диск тру роу блака по своему звучанию - это просто блистающий кусок чернейшего угля. Почему-то считается, что роу блак должен звучать как мпз, кодированный с того же компакта )). Недавно был о том разговор, и вот как раз сабжевый диск, как иллюстрация к теме. Грубейшая ошибка - полагать, что качество звучания RAW Black где-то исчезает на серебристых дорожках. У него свое темнейшее очарование в саунде реального диска, которое производит соответственное впечатление. Посмотрел спектроанализатор, и понял, что автор (и студия звукозаписи) как раз вовсе не ограничивал себя ни по низам, ни по верхам, ибо высшие частоты на диске встречаются и поболее 20 килогерц (которые человеческое ухо не воспринимает. Но тут именно как в том анекдоте: «ложечки нашлись, а ВПЕЧАТЛЕНИЕ осталось»). Воздействие такого звука в хорошем качестве, да к тому же на доброй аппаратуре, на нормальной громкости сродни воздействию отточенной пилы...
Необходимо только добавить, что  Satanath Records выпустил этот компакт в плодотворном сотрудничестве с Tribulacion Productions и Rebellious Records, обе конторы из Колумбии.

http://satanath.com/releases/item/sat121.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий